Пересказывать других в инфобизнесе фатальная ошибка!

Просмотров: 732

Поделиться

В данной статье я расскажу о том, что пересказывать других в инфобизнесе — это путь в никуда, страшная ошибка, которая быстро приведет к тому, что не будет нормально с продажами. Взлёт нормальный будет, первые заработки, а в дальнейшем, если ты занимаешься пересказами пересказов, повторяешь дословно чьи-то слова, это приведет к тому, что проект не будет развиваться, денег ты нормальных не заработаешь. С чем это, связано? Тебе руки за это не переломают, но проблема начнется с клиентами. Если они интересуются какой-то тематикой, решают какой-то вопрос, как правило, ходят на тренинги, обучаются, смотрят материалы у разных людей. Они всегда будут сравнивать самых крупных людей в этой теме, нише, в решениях проблемы. Видеть, у кого наиболее сильные результаты, кто какие дает материалы, какие решения, каких результатов достигает, какие результаты у него ученики достигают. В результате они будут знать, где первоисточник, видеть, откуда идут пересказы. В этом и заключается проблема, нормально зарабатывать не получится. Проблема возникнет с клиентами, что они будут видеть, откуда эти решения, алгоритмы. Получается, что ты предоставляешь второй сорт решений, потому что это пересказ пересказов.

К примеру, компания Мерседес делает достаточно хорошие машины, производят их в Германии. А теперь тебе предлагают машину с надписью Мерседес, но только корейского производства. Вроде бы написано Мерседес, но при этом не тот Мерседес. Чаще всего он стоит дешевле, что вызывает вопрос, почему нормальная машина может стоить очень дешево, к примеру, не 2-3 миллиона, а продают ее за 500 тысяч. Что-то с этой машиной не так, потому что не может Мерседес новый стоить очень дешево. То же в теме инфобизнеса, там есть сильные наработанные решения, которые дорого продаются, чтобы нормально на этом зарабатывать. Когда человек занимается пересказами пересказов и понимает, что это не его технология, он находится на зыбком фундаменте, начинает продавать дешевле, причем в разы. Естественно, клиенты прекрасно видят и понимают, что получают второй сорт. Когда люди в тебе видят второй сорт, нормально продавать не получится. Сколько бы ты разных вещей ни пересказывал, все равно в этом будет заключается страшная проблема. Для первого взлета, чтобы первые 50-100 тысяч рублей заработать  — это нормально. Но не с точки зрения дальнейшего развития проекта, дальнейшего заработка, чтобы больше привлекать людей. Если людям даешь свои авторские разработки, именно свой опыт, а не пересказы, то они получают сильные результаты, видят, что это интересное, уникальное, и начинают тебя рекомендовать по сарафанному радио. Оно  начинает работать, приводить знакомых, родственников, друзей. У тебя лавинообразно начинают нарастать клиенты, как только идут твои наработки, твой опыт. Если занимаешься пересказами пересказов, то некоторые клиенты к тебе пойдут, но это будет низкий уровень клиентов.  По этой причине нормально зарабатывать не получится. Если понимаешь, что все, что ты даешь своим клиентам, какие-то алгоритмы, решения в своей нише, является пересказами пересказов, не твой личный опыт, то  ты представляешь из себя второй сорт. И так как подобное тянется к подобному, то подобный уровень клиентов у тебя будет. То есть не очень качественный, не платежеспособный. Для того, чтобы вывести проект на новые границы, тебе надо обязательно заниматься чем-то своим, надо чем-то выделиться, создать что-то уникальное. Это сразу создаст отличие  от конкурентов.

Когда я был в пикапе, то не занимался пересказами пересказов,  не слушал тренинги других пикап тренеров. Я занимался разработкой своей технологии, То есть как человека обучить пикапу, чтобы он мог соблазнять девушек. Под разные категории разрабатывал алгоритмы, под студентов, кому нужен секс, для тех, кому нужны отношения, найти девушку, чтобы семью завести, для мужчин, которым надо находить любовниц. Это были мои персональные разработки, отличающиеся от того, что было на рынке пикапа. То же самое в эзотерике, то есть последние года три там просто вал моих разработок. С самого начала я понимал, что не могу заниматься пересказами пересказов, поэтому не стал строить эзотерику так, что брал одну технику и делал целый тренинг, то есть 8 часов уходило на эту технику. Я решил пойти другим путем, дать людям высокое качество, хороший уровень, чтобы они получали результаты, были довольны. За счет этого пошли новые разработки, потому что свой фокус внимание я направил на то, чтобы разрабатывать что-то новое для людей, им быть полезным. Как только перешел в бизнес тематику, я понял, что мне срочно нужны мои разработки. Начал ими заниматься. То есть потратил 8 месяцев на разработку алгоритма, который позволяет быстро стартовать в любой нише и зарабатывать первые деньги. Люди, когда начинают бизнес, хотят быстрее увидеть живую денежку. Пускай это будет десятки тысяч рублей. Это является доказательством, что человек может заработать. Это создаст еще большую уверенность и позволит зарабатывать 100, 150, 200 тысяч рублей в месяц. Сейчас я занимаюсь разработками, как грамотно продавать индивидуальное обучение. Их я много продавал, через меня прошло более 300 человек и в теме пикапа, и в  теме эзотерики, много было индивидуальных обучений. Сейчас я на базовом курсе по бизнесу обучаю Дмитрия , я учу заниматься своими разработками. Он сначала пришел с мыслью, что хочет повторить мой базовый, продвинутый курс индивидуального обучения. Эти курсы высококачественные. Но я ему сказал, чтобы ни в коем случае не повторял. Это разрушит весь его проект. Потому что из моей аудитории кто-то к нему перейдет, если он перескажет мой базовый, продвинутый курс. Какая-то часть людей, я думаю, все-таки придет, заинтересуется, но это будет только моя аудитория. Те, кто знают Дмитрия со стороны, понятия не имеют, что такое базовый и продвинутый курс. И он окажется в плохом положении. Получится, что он будет представлять из себя второй сорт. Что мы делаем на базовом курсе по бизнесу в индивидуальной работе, чему я его обучаю, чтобы не было шаблонов, даже когда он пишет рекламный текст. С нуля сначала разрабатываем рекламную идею, после этого он пишет полностью сам рекламный текст, я помогаю только его докрутить. Потом он делает цикл доработок, и после этого появляется уникальный персональный текст. То есть персональное предложение для клиента, у которого нет аналогов на рынке. Вот это важно. То есть сразу учу его входить в категорию первого сорта тренеров, вместо того, чтобы тупо пересказывать и пересказ пересказов. Иначе к нему придут совсем не те клиенты, он не будет нормально зарабатывать деньги. Если у тебя есть образовательный проект в теме инфобизнеса, тренингового бизнеса, то ты должен понимать, что относишься к первому сорту, и у тебя клиенты будут первого сорта, тогда надо давать качественное, результативное, свой опыт, свои разработки, авторские методики. Либо второй вариант — ты признаешь, что ты  —  второй сорт, у тебя цены низкие, клиенты тоже второй сорт, и таким образом работаешь. Причем маскироваться не получится. Некоторые тренера дают известной технике свое название и говорят, что это их разработка,  методика. Так не пойдет, клиентов не получится обмануть. Потому что они изучают не только тебя, а могут читать по твоей нише, теме литературу, изучать зарубежные источники, российский рынок, разных тренеров. Они прекрасно видят, что ты их обманываешь, когда говоришь, что это твоя техника. Этого делать нельзя. То есть должна быть реально твоя разработка, за этим надо следить. Как только запускаются авторские методики, ты переходишь в высшую категорию, становишься другим, по уровню работы с клиентами, тренером.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий