Как творить и проявить свою личность в бизнесе!

Просмотров: 234

Поделиться

В данной статье я  расскажу о бизнес подходе, как творить и проявить свою личность в бизнесе. Новички часто не задумываются над этим. Даже у кого есть свой бизнес, не понимают этот важный момент. Есть два подхода в бизнесе. Первый — это когда бизнес строится исключительно для клиента. То есть ты жестко ориентируешься на то, что интересно клиентам, и это им продаешь. Но при этом тебе может быть неинтересно. Такой вариант бизнес подхода будет давать деньги, но не будет давать удовлетворение тебе, как владельцу бизнеса, тебя зажигать. Будет скучно в этом бизнесе, не интересен клиент, что продаешь. Когда такое происходит в теме инфобизнеса, то ты не хочешь работать с клиентами, ничего проводить, помогать. Клиенты видят, что они тебе безразличны. Ты будешь сотни тысяч рублей зарабатывать, но крупные деньги с таким бизнес подходом зарабатывать не будешь. Проблема в том, что ты будешь делать тоже, что и все остальные. Не будешь выделяться среди конкурентов, не сможешь поставить нормальные цены, и, как результат, хорошего заработка тебе не видать.

Бизнес подход просто для зарабатывания денег.Бизнес подход просто для зарабатывания денег.

Есть второй бизнес подход в тематике бизнеса, который позволяет реализовать себя и проявлять свою уникальность, создавать именно то, что тебя зажигает. Надо идти не от клиента, а от того, что ты хочешь в нише. Не то, что клиент хочет получить, а что ты хочешь дать, какие конкретно вопросы хочешь решать, что тебя зажигает, интересно, тебе хочется. Какие плюсы дает этот бизнес подход? Во-первых, сразу появляется твоя специализация, то есть ты четко рынку говоришь, что только этим занимаешься, тебе это интересно, в этом ты силён, готов помочь, а в других вопросах надо идти к другим. То есть сразу появляется четкая специализация, которая выделяет тебя от конкурентов. Когда годами будешь заниматься конкретными вопросами, то станешь экспертом, известным человеком именно в этих вопросах. Твое имя будет с ними ассоциироваться. В результате начнет работать сарафанное радио, и люди сами будут приходить, проситься к тебе, платить хорошие деньги, чтобы ты им помог решить этот вопрос, потому что ты разбираешься в этой теме.

Другой бизнес подход, когда ты реализовываешь себя.Другой бизнес подход, когда ты реализовываешь себя.

В тоже время это будет создавать для тебя, особенно на начальном этапе, когда будешь выбирать нишу, инфобизнес и давать эмоцию. Если будешь заниматься темой, которую делаешь ради денег, то она будет неинтересна. Ты не сможешь создать что-то качественное, не захочешь давать результаты, сильно вкладываться в клиентов. Как результат — это не будет серьезных кейсов. Чтобы в инфобизнесе хорошо зарабатывать, нужны подтверждения, что твои технологии работают, чем больше, тем лучше. Если не будешь сильно вкладываться в людей, результатов хороших у них не будет. Будешь давать им общие алгоритмы, ответы на вопросы в этой теме, что делают другие люди. Это скучно, неинтересно, низкие ценники, низкие результаты. Получается, что такой бизнес поход будет давать унылые эмоции. Поэтому важно для себя выписать, какой вариант выбираешь. То ли  что хочет клиент, то ли что хочешь ты.

Выбери для себя, какой бизнес подход ты будешь применять.Выбери для себя, какой бизнес подход ты будешь применять.

Что тебе даст второй вариант бизнес подхода, чтобы ты понимал, есть принципиальная разница на старте. Во-первых, он позволит, чтобы проявилась твоя специализация, чем будешь выделяться на рынке в этой нише от конкурентов. Это всегда большой плюс, когда на начальном этапе есть определенное отстроение от конкурентов. То есть ты говоришь, что не решаешь общие абстрактные вопросы, которые не дают результата, а решаешь конкретно этот вопрос и в нем специализируешься. Это всегда позволяет создавать хорошую рекламу, продавать по более высокой цене. Если занимаешься вопросами, которые тебе интересны, то переходишь в состояние самореализации, то есть тебе все в удовольствие. Ты понимаешь, что готов развивать технологии, способы, алгоритмы, как помочь людям только в этих вопросах. Этот бизнес подход позволяет себя реализовать, понять, чем на самом деле ты занимаешься. Когда будешь в этих конкретных вопросах развиваться, искать алгоритмы, способы решения для своих клиентов, это позволит тебе создавать новое, креативить, появятся элементы творчества, создавать авторские системы, технологии, наработки.

Второй бизнес подход позволит тебе поднимать ценники.Второй бизнес подход позволит тебе поднимать ценники.

Что повышает ценник, позволяет самореализоваться, потом автоматически начинает приводить клиентов. Если ты такой же, как и остальные тысячи людей в твоей нише, то клиентов получить очень тяжело. Если выделяешься, у тебя есть эмоция в твоей теме, свои авторские наработки интересные, то это большой плюс. Слухи о тебе разнесутся, и клиенты будут сами на тебя идти по сарафанному радио и платить большие деньги.

Второй бизнес подход позволит тебе развивать нишу.Второй бизнес подход позволит тебе развивать нишу.

Благодаря специализации, что ты не решаешь все вопросы для всех, отличаешься от своих конкурентов, — это позволяет ставить высокие ценники, выбирать клиентов, с которыми тебе интересно работать. Обеспечивает большой заработок, независимо от того, какую модель бизнес подхода ты построишь. То есть второй вариант впоследствии позволяет создать принципиально новый подход, выделиться и стать экспертом. Для создания экспертности существует определенная технология. Экспертом не станешь, если занимаешься тем же, что и остальные. Во втором варианте бизнес подхода легко строится экспертность.

Выпиши, какой бизнес подход тебе подходит.Выпиши, какой бизнес подход тебе подходит.

Поэтому берешь ручку и лист бумаги и выписываешь плюсы и минусы каждого варианта, выбираешь, какой ты хочешь. Потому что в жизни нет правильного или неправильного. Деньги можно зарабатывать разными способами, это нормально. Большая часть людей зарабатывает деньги и строит бизнес на том, что они ненавидят, не любят, им не хочется делать, но это позволяет зарабатывать на хлеб. А есть другой тип предпринимателей, которым интересно, и они создают что-то свое. У них много клиентов, высокие ценники. Это меньшее количество предпринимателей, потому что многие даже не задумываются, что существует второй вариант бизнес подхода, то есть построить что-то свое новое, что идет немного в разрез с начальными принципами старта бизнеса. Это позволяет потом зарабатывать много денег.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *