Как вести ежедневник тайм менеджмент. Как научиться вести ежедневник и планировать.

Просмотров: 339

Поделиться

В данной статье я расскажу о том, как вести ежедневник по тайм-менеджменту, как я планирую дела. Во-первых, у меня всегда есть список дел на месяц. Это укрупненный список. То есть там огромное количество позиций. Я распределяю, какие-то дела категории А — это наиболее важные стратегические задачи, которые ведут к развитию. Дела категория Б — это срочные, их обязательно надо сделать в этом месяце. И категория С — это все остальные.

Планирование дел помогает тебе.Планирование дел помогает тебе.

Дальше планирование дел на неделю. Я расписываю сначала категорию А, после этого категорию Б и, если остается место, то категория С, если нет, то пропускаю эти задачи. Точно так же у меня в рамках дня есть небольшой список дел, я знаю, какие задачи надо сделать. Чтобы ты больше зарабатывал денег, качество жизни менялось, надо больше уделять внимания стратегическим задачам, которые приводят к развитию. Если погрязнешь в текучке, которая оставляет тебя на текущем уровне, изменений не будет. Сколько ни бегай, как белка в колесе, изменений не произойдет. Чтобы они происходили, надо делать новые действия, а для этого надо заранее планировать дела. Поэтому у меня существует всегда категория А, ради которой я даже готов пренебречь текущим заработком. Если я вижу, что это приведет к улучшению, то лучше сейчас на это потрачу время, хотя это только через месяц, полгода, год приведет меня к новому результату. Таким образом я двигаюсь вперед. Если тебе интересно создать бизнес, то ключевой момент — это выбор ниши. Если хочешь хорошие деньги зарабатывать, то выбор ниши — это 70% успеха в бизнесе. Потому что планирование дел, тайм-менеджмент — это инструмент, который позволяет что-то реализовать. Причем, нишу нельзя придумать.

Планирование дел помогает тебе развиваться.Планирование дел помогает тебе развиваться.

Есть такая вещь, как психология покупателя. Представь, ты заходишь в супермаркет, берешь на входе тележку, идешь мимо полок, витрин и кладешь в нее все, что хочешь, идешь на кассу и там все оплачиваешь. Здесь ключевой момент — что ты готов платить только за то, что ты хочешь. Представь другую картину. В этом магазине есть отдел, где работает навязчивый продавец, который пытается любым способом продать, навязать тебе покупку. Естественно, продажи у него идут плохо, потому что неприятно с ним общаться, не хочется у него покупать, сразу видно, что он пытается всех обмануть. Если ты попытаешься придумать нишу, то превращаешься в этого продавца, который пытается продать любой ценой. Поэтому, чтобы создать нормальный бизнес, надо учесть 2 момента. Первый — это надо продавать только то, что хотят люди. Второй важный момент — надо людям продавать то, что они уже у кого-то покупают. Когда я это понял, проанализировал огромнейшее количество ниш, два дня на эту задачу потратил и собрал список из 100 ниш, в которых люди сами на российском рынке через интернет ищут и сами покупают. Если интересно, то ссылка на список 100 ниш находится под моими видео, можешь скачать и выбрать себе нишу. Дальше работают стандартные алгоритмы планирования дел — это как разобраться в нише за 5 дней и начать продавать.

Попробуй планирование дел на день или неделю.Попробуй планирование дел на день или неделю.

Мои ученики по этим алгоритмам уже в конце первой недели, начале второй зарабатывают десятки тысяч рублей. Дальше алгоритм — это как найти клиентов, не вложив ни рубля. Рекомендую первые 100 тысяч рублей заработать на бесплатных клиентах. Потом, как автоматически продавать, если не разбираешься ни в рекламе, ни в маркетинге, ни в продажах. Специально ученикам я сделал шаблон, в который встраиваешь 4 предложения, и он превращается в хороший рекламный текст. Его выкладываешь в интернет. Ниша должна быть такая, чтобы люди сами выходили в интернет, искали, тогда будут находить твое предложение и покупать.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *