Интересная стратегия продвижения с помощью социальной сети Вконтакте!

Для того чтобы клиенты узнали о том, что человек может им чем-то помочь, это нужно до людей донести. Для этого и существуют инструменты и способы привлечения клиентов, продвижения в инфобизнесе. В тренинге «Очередь из клиентов» Евгений рассказал способы и алгоритмы привлечение клиентов с помощью четырех инструментов: с помощью Ютюба, с помощью социальные сети ВКонтакте, с помощью SEO-продвижения своего сайта со статьями, с помощью Яндекс-Директа.

Обязательно должны быть минимум два канала привлечения клиентов. И в инструментах привлечения клиентов обязательно должны быть три момента — предложение, ограничение и призыв к действию.

Минусы платной рекламы — Она работает пока есть деньги, а видео на YouTube канале будут и в будущем приносить подписчиков.

Интересная стратегия продвижения с помощью социальной сети Вконтакте. ВКонтакте должен выполнять четыре функции: первая — рекламировать и продавать, вторая — переводить людей в подписку, третья — должна быть обучающая функция, и четвёртая — Ты должен рассказывать о себе, о своей жизни как о человеке, чтобы люди о тебе сложили представление как о человеке, при этом не нужно создавать образ идеального человека, а показывать нужно себя какой ты на самом деле. И идеальная вариант — это чтобы тебя смотрели как телевизор, потому что если люди будут всё время смотреть и читать твой YouTube и Контакт, у них в голове постепенно будет складываться представление о твоей точке зрения, твоей методике, твоей системе, и как результат — доверие.

Интересное и важные сведения о SEO — продвижение и привлечение трафика с помощью статей на своём сайте. Его плюс в том, что пользуются им далеко не все владельцы сайтов. Минусы SEO — продвижения — долго (6 месяцев), у поисковиков долгое время в песочнице. Статьи должны быть уникальными и писать их должен другой человек, самому писать — это очень тяжело.

Евгений рассказывал алгоритмы и важные моменты, как с помощью ключевых слов продвигать сайт. И каждая страница на сайте — это средство проведения человека в подписку, также как и в ютубе. Разъяснил правильные алгоритмы использования ключевых слов в статьях. И сайтом должны заниматься минимум 3 фрилансера, 1 человек аудио в текст делает другой человек этот текст редактирует а третий человек выкладывает это на сайт. По Яндекс-Директу тоже очень подробно все разъяснил. Евгений подробно объяснял детали каждого способа продвижения, обращал внимание на важные моменты, отвечал на вопросы участников тренинга. Благодарю Евгения за ценный и интересный тренинг.

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *