Как начать инфобизнес, без мам, пап и кредитов

Просмотров: 15 098

Поделиться

Как начать инфобизнес, без мам, пап и кредитовСледующий блок связан с организационными моментами как начать инфобизнес. Со временем по ним возникают вопросы, поэтому я заранее предлагаю готовые ответы, чтобы ты в будущем не тратил время на поиски информации как начать инфобизнес и получить первые деньги.

Как начать инфобизнес и зарегистрировать его?

В самом простом варианте ты ведешь деятельность через ИП как физическое лицо. С денег, поступающих тебе на расчетный счет, каждый квартал платишь налог в размере 6%. Кроме того, в конце года отдаешь в пенсионный фонд фиксированную сумму. Сейчас она составляет 26 с половиной тысяч рублей.

ИП оформляется в налоговой, можно поручить это дело одной из фирм. Они регистрируют бизнес за неделю, причем очень дешево. Получив документы на ИП, ты открываешь расчетный счет в банке, это тоже занимает не более нескольких дней. Далее подключаешь клиент-банк, заказываешь пластиковую карту, чтобы переводить на нее деньги с расчетного счета и снимать их в банкомате. Вот и всё, теперь как начать инфобизнес без мам, пап и кредитов понятен, это и будут твои деньги. Главное теперь – платить налоги.

Как начать инфобизнес и вести отчетность

Весь бухгалтерский учет ИП простой донельзя. В книге учета доходов и расходов ты отмечаешь свои транзакции, совершенные в течение года. Для этого есть онлайн-сервисы, например, «Мое дело» (moedelo.org). Они автоматически составляют эту книгу в формате Excel. На ее основе можно подготовить итоговую отчетность самостоятельно или нанять бухгалтера за полторы тысячи рублей, он составит ее за десять минут. Документы в налоговую отправляешь по почте, чтобы не стоять в очередях.

Я предпочитаю, чтобы итоговую отчетность готовил бухгалтер, так как я раньше занимался 1С-программами и знаю, что они могут делать ошибки. После получения отчетности я на всякий случай просматриваю ее по диагонали, чтобы исключить необходимость мелких корректировок в будущем.

Технические моменты как начать инфобизнес

Если денег мало, и их жалко тратить, тогда цель номер один как начать инфобизнес для тебя – выйти на сумму, сопоставимую с зарплатой. Для этого хватит одного блога в Livejournal, сайт можно пока не делать. Когда в блоге будет хотя бы несколько сотен читателей, и ты поймешь, что готов потратить на технические моменты хотя бы тысяч пять, тогда и заводи сайт.

Когда появятся средства начать инфобизнес, покупай виртуальный хостинг и домен. Из хостингов рекомендую masterhost.ru, он стабильно работает и подходит для размещения материалов очень большого объема, от 20-30 Гб. За все время моего использования masterhost.ru мой сайт был недоступен только один раз в течение дня из-за «падения» FTP-сервера.как начать инфобизнес

Запускай простой сайт, например, на WordPress, подключай к нему подписку с помощью популярных сервисов – getrespond или justclick.ru. Сервисы сами генерируют HTML-коды подписных окошек, ты лишь вставляешь их на сайт. Вести страницу как начать инфобизнес, пользуясь визуальным конструктором, очень просто.

Трафик из Livejournal легко привести на сайт. Есть плагины, которые автоматически публикуют в блоге размещенную на сайте статью. Читатели из Livejournal переходят по этой ссылке на статью на твой портал. Ты обещаешь им за подписку полезные бесплатные материалы, они оставляют свои данные для их получения – и готово.

Если не хватает знаний или желания заниматься сайтом, найми человека, который установит шаблон, – это стоит 1000-1500 рублей. Сайт на WordPress с виртуальной площадкой, доменом разворачивается на FTP-сервере в течение пары кликов меньше чем за пять минут. Шаблон тоже ставится автоматически – закачивай его на FTP, делай пару кликов в админке – и готово. Технически как начать инфобизнес всё очень просто, по крайней мере, на начальном этапе. Специальные сервера иметь не надо – ты строишь не сложный портал, на котором одновременно сидят десятки тысяч людей. Пока нагрузка на сервер будет ложиться равномерно, страница не прекратит работу.

За своим сайтом я не слежу сам из-за экономии времени. Дешевле нанять для данной задачи другого человека. Мой специалист отвечает за бэкапы, внутренние апдейты и прочее. При необходимости он верстает HTML-страницы, подготовленные мною в Microsoft Word и Microsoft Excel тексты и таблицы. Я только иногда выкладываю на сайт записи через автоматический движок.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий