Простой заработок в интернете, всего лишь нужно уметь печатать на клавиатуре

Просмотров: 112

Поделиться

Простой заработок в интернете, всего лишь нужно уметь печатать на клавиатуреНа что обратить внимание при создании продающего текста простого заработка в интернете?

Расскажу об этом на примере описания моего тренинга. Он проводился в первый раз, у меня нет о нем отзывов, из-за чего рекламный текст построен немного иначе.

  1. Заголовок текста простого заработка в интернете. У меня он такой: «Как ежемесячно зарабатывать деньги в интернете, равные твоей зарплате, которые дадут желанную финансовую свободу уже через 60 дней?» Во-первых, из заголовка сразу понятно, что тренинг на тему заработка в сети второй зарплаты. Во-вторых, говорится, когда конкретно можно достичь результата. В отличие от распространенного мнения о пользе коротких заголовков, на интернет-страницах заголовки могут быть абсолютно любой длины. Главное, чтобы они отображали основную мысль текста и «цепляли», иначе люди не заинтересуются, о чем говорится ниже.
  1. Подзаголовок. У меня он написан текстом меньшего размера, но тоже выделен, в данном случае красным цветом: «Как новичку без начальных финансовых вложений зарабатывать через интернет на путешествия, классные вещи, увлечения, дома или в свободное время в офисе». Здесь указано подробнее, что, во-первых, тренинг для людей нулевого уровня без начального капитала, что они могут в свободные минуты на наемной работе либо дома устроить простой заработок в интернете на отпуск, желанные вещи или развлечения. В этих двух заголовках сообщается, что получит участник тренинга п я эти тексты выложу на имеры и тоже я пока есть с чего написатьрнете?ПППри условии действий с его стороны.
  2. Погружение в проблему, ее усиление. Написано: «Внимание! Остановись и представь на минуту…» Человек подумает: а что произойдет, если я решу эту проблему, начну получать деньги, сопоставимые со второй зарплатой? Второй блок – как изменится отношение клиента к наемной работе. В самом начале от нее никуда не деться, но вторая зарплата дает дополнительную свободу выбора, упрощает жизнь.
  1. Усиление эмоциональной составляющей простого заработка в интернете. Так как для этого пункта у меня нет отзывов других людей о тренинге, я записал видео про отпуск длительностью около двадцати минут и выложил на страницу. В видеоролике я показал на своем примере, что можно себе позволить, имея дополнительный заработок в интернете.
  2. Цепляющие блоки. Свой я назвал: «Простой заработок в интернете, но важный шаг в твоей жизни». Люди видят привлекательный заголовок и хотят читать дальше. В следующих блоках они видят, что предлагает тренинг, каких результатов можно достичь. Заданные ритмы позволяют получать доход, сопоставимый с заработной платой. Она у всех разная: у кого-то 20 тысяч рублей, у кого-то 100 тысяч рублей и так далее, поэтому фиксированную цифру я в заголовке не писал. Такой хитрый, немного рискованный шаг прекрасно сработал. Каждый человек, прочитавший текст, подставил свою сумму: «Я пройду этот тренинг и стану получать столько-то».
  3. Описание работы с первым клиентом. В нем говорится, что простой заработок в интернете можно получать вне основной работы. Я описал свой первый доход от обучения соблазнению на практике – в Европейском и в метро. Тот факт, что я заработал 10 тысяч рублей, никого не стимулирует. Очень важно, что с помощью описания читатели представляют работу со своим первым клиентом. Мысленно попадают в ситуацию действия. Это отличный продающий момент. Опиши клиенту, бросающему курить, что он уже воздерживается от табака неделю-две. Можешь рассказать, какое у тебя было состояние, когда ты бросил курить, как ты держался. Чтобы заинтересованный клиент, у которого еще остаются сомнения, представил, что достиг первого результата.
  1. Дополнительные факты, почему у меня есть решение простого заработка в интернете. Я показал свой уровень дохода: снял видео клиент-банка. Также написал факты о первом годе работы. Этот текст не подкреплен доказательствами, но в совокупности с видео вызывает 100%-ное доверие.
  2. Исключения. Я написал, чего не будет в тренинге, потому что простой заработок в интернете – это очень обширная тема. Исключил МЛМ, Forex, пирамиды, покупку акций, торговлю через интернет и так далее.
  3. Описание типажей, для кого предназначен тренинг. Сложность создания этого текста состояла в том, что на тему инфобизнеса на рынке существует очень много тренингов, может быть, сотни тысяч. Повторять ту же самую информацию абсолютно неинтересно, поэтому я заявил, что на своем тренинге расскажу о глубинном смысле инфобизнеса, дам ценный материал. Чтобы даже участник, который не будет ничего делать, понял, что скрывается за понятием инфобизнеса. Может быть, он придет в эту тему позже или хотя бы возьмет какие-то стратегии из нее себе на вооружение. Другая сложность заключалась в том, чтобы не походить на других. В то же время надо было привлечь действующих бизнесменов, потому что данная тематика очень сильно им помогает. Понятно, что этим людям неинтересен простой заработок в интернете на уровне текущего дохода. Я предлагаю им посетить VIP-блоки тренинга, где рассказываю о моделях создания сильного классического бизнеса в нише инфобизнеса. Описание VIP-блока предназначено, казалось бы, для совершенно разных аудиторий – новичков и опытных бизнесменов с солидным заработком. И тем, и другим объясняю, почему им обязательно нужно посетить и основной блок тренинга. Разделение на категории не делаю, иначе будет казаться, что я предлагаю два разных тренинга.
  4. Социальные доказательства эффективности тренинга. У меня это блок «Почему инфобизнес применим для других видов бизнеса», потому что я консультировал разных людей. Я разместил и тексты, и аудиозаписи в подтверждение того, что тренинг результативен.
  5. Работа с возражениями. Блок «Признайся себе – ты хочешь больше денег?» – цепляющий заголовок и текст с доказательствами, почему человек может участвовать в тренинге именно сейчас.
  6. Шаблонный блок о структуре и стоимости тренинга.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *