Творческий заработок в сети интернет для тебя

Просмотров: 21 710

Поделиться

Творческий заработок в сети интернет для тебяЧетвертая большая тема инфобизнеса посвящена заработку в сети интернет и созданию продуктов тренинговой системы, с помощью которых клиенты добиваются результата на практике. Иногда люди пребывают в иллюзии, что займутся заработком в сети интернет, записав диск или проведя тренинг, а потом выясняется, что почему-то их продукты никого не интересуют.

На продажи продукта влияет два момента: что он собой представляет и как его позиционировать. Поэтому продукт обязательно должен быть качественный, а маркетинг – сильный. Если у тебя будет плохой продукт и сильный маркетинг, то при неграмотной работе это сочетание быстро приведет бизнес к упадку. При наличии плохого продукта и слабого маркетинга происходит застой, у тренера нет денег, заметный успех не достигается. Заработок в сети интернет остается на уровне заработка, измеряемого десятками тысяч рублей.   

Если ты смотрел, какие тренинги продают в интернете, какие курсы лежат на торрентах, то даже по названию часто непонятно, о чем они. Трудно догадаться, какую идею автор заложил в тренинг и какую проблему решает. Он что-то придумал, нафантазировал и надеется, что его продукт будут покупать.

Тему тренинга выбирай, исходя из потребностей конкретного образа твоего клиента. Опирайся не на твои знания, умения и желания, а на то, что нужно клиенту, что он у тебя купит. Смотри, какую конкретную проблему ему надо решить, и под это делай курс либо тренинг.

Смотри, много ли запросов заработок в сети интернет по этой проблеме, потому что за счет этого ты узнаешь, насколько она востребована, и сделаешь более четкое позиционирование. Yandex Wordstat и огромный сборник подсказывающей статистики демонстрирует, по какому шаблону думает большинство людей. Ты его никогда не угадаешь, надо смотреть, какие фразы на нужную тебе тему они употребляют, какие ассоциации есть в их сознании. 

На первых порах не используй Директ рекламу, потому что она работает только для дешевых товаров. Крупные тренинговые программы и индивидуальное обучение стоимостью от пяти тысяч рублей продавать с помощью контекстной рекламы не получится.

Например, данная статья названа не «Инфобизнес», а «Творческий заработок в сети интернет для тебя». Ее заголовок отображает содержание и привлекает всех подряд, в  том числе новичков, потому что по ключу «заработок в сети интернет» в интернете десятки тысяч запросов, а по теме инфобизнеса пара тысяч, и то от знающих людей.

У новичков в инфобизнесе бывает желание проводить тренинг сразу по всем проблемам, но это неправильная стратегия. Надо выбирать узкую тему, потому что универсальный продукт плохо продается. Клиенты не поймут, чем ты занимаешься. С другой стороны, размоется уровень качества, позиционирование на решение, и результативность тренинга будет низкая.

Начинающим инфобизнесменам лучше заниматься на тренингах одной проблемой конкретного человека определенного возрастного диапазона. Жестко прописывать условия, какая и чья проблема решается на тренинге. Опытные специалисты могут рассматривать до трех задач одновременно. Это делается для более широкого охвата аудитории. В рамках этого тренинга типажи клиентов будут более разнообразны, но это не помешает решению их задач.

Тем не менее, в такой ситуации заработок в сети интернет усложняется маркетингом, тренинговая программа, чтобы дать результаты и первым, вторым, и третьим. Или одному человеку, который хочет решить две или три проблемы. Решить больше трех за тренинг ты не успеешь. Анонсировать какую-то тему можно, но люди делать на практике ничего не будут.

Даже в заголовке тренинга должно отображаться, какая проблема будет решаться, но в нем не поместится подробное описание. Зато в подзаголовок можно добавлять конкретные цифры – какой результат и за сколько дней в среднем получит клиент. Если это тема заработок в сети интернет, то сколько денег потенциально он  заработает. Если эта тема похудения, то сколько в среднем килограмм за сколько дней скинет, допустим, мужчина определенного возраста. Детализация помогает человеку, прочитав подзаголовок, узнать в нем себя и понять, что решается его проблема.

Когда ты будешь продумывать тему и цель тренинга, до конца нельзя предсказать, насколько хорошо он будет продаваться. Ты узнаешь это только по факту. Потому что продажи очень сильно зависят от решаемой задачи, от маркетинга, как ты представляешь продукт клиенту. В задаче №1 я давал создание индивидуального обучения за сумму от 30 тысяч и больше. Насколько ее можно повышать, зависит от темы.  

Качественное индивидуальное обучение заработка в сети интернет, когда человек формирует новую привычку и успевает получить результат, должно занимать от полутора до трех месяцев. В течение более продолжительного срока удержать внимание большинства людей тяжело, потому что жизнь меняется, со временем появляются другие приоритеты и задачи, обучаться становится некогда. Поэтому срок тренинга должен быть ограничен.

Очень важно, чтобы индивидуальное обучение включало в себя практику. В теме заработка в сети интернет есть разные подходы. Например, некоторые тренеры занимаются той проблемой, которую им озвучивает клиент, причем многие клиенты сами не понимают до конца, как ее надо решить. Иногда тренеры на индивидуальном обучении заработка в сети интернет просто дают теорию и не контролируют ее усвоение, при этом им платят  большие деньги. Другие клиенты приходят и говорят, что хотят получить конкретный результат, достигнуть конкретных показателей. Ему тренер пошагово и регулярно, например, раз в неделю говорит, что он должен успеть сделать за определенный срок. Пока он это не выполнит, нового задания не получит.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий