Честный заработок в интернете используя «дорогую модель»

Просмотров: 19 395

Поделиться

Честный заработок в интернете используя «дорогую модель»Вторая стратегическая модель честного заработка в интернете – это продавать дорого.

В линейку продуктов всегда входит что-то бесплатное, дешевое, дорогое и очень дорогое. Ты будешь позиционировать честный заработок в интернете на дорогом и очень дорогом. При этом постоянно нужно создавать очень много качественного бесплатного материала.

Продавать что-то примитивное по такой модели честный заработок в интернете не получится, сразу поступят негативные отзывы. Обычно в этих случаях инфобизнесмены возвращаются к первой стратегии и предлагают клиентам всякую дешевую ерунду.

Преимущества дорогой модели честный заработок в интернете.

  1. Большие деньги появляются сразу, с первых продаж. Несколько клиентов обеспечит тебе как минимум вторую зарплату, сопоставимую с получаемой на наёмной работе суммой.
  2. Систему честный заработок в интернете при желании можно развивать дальше.
  3. Клиенты качественные, адекватные, которые могут стать постоянными. Это существенный плюс для заработка денег. С клиентами, которые ориентированы покупать только дешевое, взаимодействовать очень тяжело. Они треплют нервы, требуя за каждую заплаченную ими копейку дополнительные гарантии, бонусы, спецусловия и прочее.

Недостатки этой системы честный заработок в интернете:

  1. Необходимость генерировать много полезного материала.
  2. Ни в коем случае нельзя производить некачественный контент, что бы это ни было: статьи, аудио- или видеоролики, тренинги.
  3. Дешевое не будет продаваться. Твои клиенты привыкли к качеству, они ценят то, что покупают, хотят результата. Продукт за пару тысяч рублей принесет очень мало денег. Выгодное, казалось бы, предложение противоречит их восприятию. Надо понять, что ты изначально выбираешь для себя – первую либо вторую модель честного заработка в интернете.Честный-заработок-в-интернете

Очень часто в тренингах по инфобизнесу не дают этой информации, потому что сами не понимают, как строится система честного заработка в интернете, по каким принципам работает и дает деньги.

Цена на дорогой продукт в составе линейки должна стремиться к бесконечности. Если его покупают за 30 000 рублей, ты придумываешь и продаешь продукт за 50 000 рублей. Когда кто-то начнет покупать за 50 000 рублей, у тебя должно появиться что-то за 70 000 рублей и так далее.

С помощью новых продуктов ты, с одной стороны, тестируешь, сколько готовы платить клиенты. Ты можешь просто работать, повышая цены, либо придумать новый тренинг для продажи. При этом вторая программа должна быть дороже первой максимум в 1,5 раза. Если ты продаешь первый тренинг за 10 000 рублей, то проси за второй 15 000 рублей. Даже на длительные программы ставить двойной ценник не рекомендую, покупатель воспримет это плохо.

Потолок стоимости честного заработка в интернете, по которой у тебя будут покупать, проверяется на практике. Это ограничение возникает только у того типажа клиента, с которым ты работаешь. Он потенциально готов платить за решение подобных проблем некий максимум. При повышении цен у тебя появляются клиенты другого типажа. Это новые люди и те, кто раньше наблюдали за тобой, а теперь активизируются и покупают по высоким ценам. 

Я все это проходил и прохожу до сих пор. Тот типаж клиентов, с которыми я начинал работать, сейчас у меня не покупает. За счет ценообразования происходит смена типажей клиентов, и ты сам выбираешь, с кем интереснее и выгоднее сотрудничать.

Сколько бы я ни поднимал цену на индивидуальное обучение, все равно я колоссально загружен. Я мечтаю работать максимум с двумя-тремя-четырьмя клиентами, а сейчас у меня их не менее десяти. Еще несколько придет на следующей неделе. Они забирают все время, которое я могу выделить на эту программу. Это показатель того, что повышение цен не за горами.

Какие цифры лучше всего продают честный заработок в интернете? Замечено, что целые числа, например, 5000, 10000, 15000, 4900 работают плохо. Есть мнение, что 4900, 9900, 14900 и тому подобные суммы – психологически комфортные. Еще лучше, когда числа не заканчиваются на нули. Например, 4876 будет прекрасно продавать, а 9964 – лучше, чем 9900. Не забывай отслеживать диапазоны и потолки сумм, обращай внимание на психологические пороги – 10, 15, 20, 30, 50, 100 тысяч рублей. Также твои цены на услуги и продукты должны отличаться от других цен на рынке, независимо от того, продаешь ты дешевле или дороже.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий