Технические моменты инфобизнеса. Инструмент инфобизнеса. Как запустить свой инфобизнес.

Просмотров: 47

Поделиться

В данной статье расскажу про технические моменты инфобизнеса онлайн. Когда я начинал, были очень большие проблемы, сервисов не было, все было разрозненно, отдельные скрипты передавались из рук в руки, все было плохо. В настоящее время появилось большое количество сервисов для рассылок, площадок, интернет-магазинов, даже целостных структур, которые вмещают в себя интернет-магазин, рассылку и платежную систему, все в одном. Нет никаких проблем. Все построено на простых понятных конструкторах.  Технических моментов инфобизнеса онлайн бояться не стоит, все крайне примитивно, доступно. Помню, когда я первые рекламные тексты делал для сайта, то писал на html код. Сам выделял жирным шрифтом, цветом, делал табличку, и все это было в html-коде. Это было примитивно. В те времена я делал все сам, сейчас уже в этом нет нужды. Имеются хорошие конструкторы, в которые, как в ворде или экселе, ты просто размечаешь, жирным, красным, рисуешь табличку и все, делать дальше ничего не надо. Вставляешь нужную ссылку и на оплату, изобретать нечего. Все существенно упростилось, к тому же эти сервисы продолжают развиваться.

Второй большой плюс технических моментов инфобизнеса онлайн состоит в том, что когда, например, хочешь настроить Яндекс директ или платную рекламу Вконтакте,  то  я тебе не рекомендовал бы самому в этом разбираться. Иначе ты должен стать специалистом в этой теме, а для этого потратить многие месяцы. Если занимаешься инфобизнесом онлайн, у тебя нет на это времени. Твое время ты должен направлять на заработок денег. Самое простое нанять фрилансеров. Потому что, например, Яндекс директ раз в полгода что-то меняет, появляются новые настройки, новые правила на рекламу, свои особенности прохождения модерации, где-то по прописанным правилам, а где-то в зависимости от того, как общаешься с человеком.

Очень много есть нюансов в каждой из этих тем, и которые реально ты физически не освоишь. Если тебе надо запустить рекламу в разных местах, и для этого ты попытаешься стать техническим специалистом в этих тематиках, то никогда не запустишь эту платную рекламу. Проще нанять человека, который за небольшие деньги тебе все настроит. Ты будешь просто управлять вопросами продажи, маркетинга, проведения тренингов, то есть самыми крупными делами. Технические вопросы в теме инфобизнеса онлайн надо поручать фрилансерам. Самые элементарные вещи ты легко освоишь, посмотришь, как делается это в конструкторах. Проблем с этим нет.

Если ты до сих пор думаешь над тем, какую нишу выбрать, то я тебя подготовил список 100 ниш в инфобизнесе онлайн, в тренинговом бизнесе,  где точно есть хорошие денежные клиенты, где ты в каждой из ниш можешь выйти на заработок миллион рублей в месяц. Ты внимательно проанализируй этот список, выбирая нишу. Главное помни, что уже все технические моменты инфобизнеса онлайн решены. Выбирай нужные тебе сервисы и пользуйся!


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *