Как найти продюсера инфобизнеса. Продюсирование инфобизнеса. Инфобизнес начинающим.

Просмотров: 251

Поделиться

В данной статье я расскажу о том, как найти продюсера инфобизнеса. Есть и плюсы и минусы, когда работаешь сам или когда с продюсером, но основная задача продюсера инфобизнеса в том, что он берет на себя все, кроме создания тренингов и их проведения. Это замечательно, потому что есть крупный блок, которым надо заниматься — это привлечение трафика, все отчеты, цифры, анализ, получение всех оплат, чтобы заявки оплатили. Короче говоря, много всевозможных моментов, которые готов взять продюсер на себя. Как найти нормального продюсера инфобизнеса, какие нюансы для этого сейчас существуют на российском рынке?

Во-первых, совсем нулевых в продюсирование не берут — это очень тяжелая задача, человека вырастить c нуля. Таким никто не занимается. Обычно берут, когда человек уже имеет какой-то небольшой вес в своей нише, дает что-то качественное, полезное, зарабатывает около 200-300 тысяч рублей самостоятельно и хочет стать более известным тренером, расшириться, зарабатывать больше. Вот в этом случае действительно имеет смысл брать продюсера, и он тебя готов будет брать, потому что ты даешь качественные результаты, клиенты довольны. Вот этот очень важно. Все продюсеры инфобизнеса специализируются на разных нишах. Их, к сожалению, на российском рынке немного. До сих пор этих людей можно пересчитать по пальцам. Они специализируются, как правило, на тех нишах, из которых выросли сами, как тренера. Потом большая часть из них, когда уже понимает, что надоело вести тренинги, их уже больше бизнесовая тематика интересует, в этом случае, они начинают брать тренеров в продюсирование, чтобы масштабировать всю систему, развивать, то есть они готовы заниматься больше бизнес-тематикой, а не работой с клиентами. Для этого сначала надо посмотреть, есть ли продюсеры инфобизнеса по твоей нише. Их может и не быть, и тогда ты, как ни старайся, никогда не найдешь себе продюсера инфобизнеса. Если ты со временем хочешь выйти на каких-то продюсеров, то надо смотреть, в каких нишах они есть, в каких работают, берут клиентов, и только потом такую же нишу выбирать, выходить хотя бы за полгода на результат 200-300 тысяч рублей, и только после этого идти к продюсеру и предлагать ему сотрудничество. Вот такие нюансы и особенности по нахождению продюсера инфобизнеса.

Если же ты еще не выбрал нишу, то список 100 ниш находится под каждым моим видео, ты можешь скачать. Там много полезных материалов и самое главное, я тебе рекомендую, когда все изучишь внимательно, подумай, может какие-то вопросы возникают, тогда я тебе подскажу, прокомментирую


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *