Как начать бизнес в России: лучшие платные методы

Просмотров: 12 474

Поделиться

Как начать бизнес в России лучшие платные методыСамые лучшие платные методы рекламы как начать бизнес в России – это Яндекс.Директ и Google Adwords. Они дают целевых клиентов, независимо от использования других способов. Привлекают людей, у которых уже есть потенциальный интерес к твоим услугам как начать бизнес в России. Если ты правильно подобрал ключ под твоего клиента, он кликнет на контекстную рекламу, изучит информацию и с некоторой вероятностью начнет у тебя покупать.

Как начать бизнес в России – Директ и Adwords

Если не хочется платить специалистам за настройку Яндекс.Директ и Google Adwords полторы-две тысячи рублей, то легко сделать это самому. Рекомендую начать с более простого Яндекс.Директ, потому что у Google Adwords непонятный интерфейс, в нем надо разбираться. Я, например, сам никогда Google Adwords не настраивал, всегда обращался к другим людям.

Работа с Яндекс.Директ занимает немного времени. Ты собираешь ключи и «минусы» к ним – слова, не относящиеся к твоей теме. Например, по запросу «пикап» найдутся ключи «порно онлайн», «фильм про пикап». Вписывай их со словом «минус»: «минус порно», «минус фильм» и так далее. 

Если ты решишь поручить настройку Яндекс.Директ с запросами «как начать бизнес в России» другому человеку, обязательно предварительно проверь его. Многие подрядчики хотят просто получить денег. Бывают знающие специалисты, но ленивые. Поэтому только  взаимодействие с ними, первое же тестовое задание покажет, насколько оперативно они решают вопросы и насколько они самостоятельны. Все время контролировать и подгонять человека неудобно.

Еще один способ получить траффик как начать бизнес в России, хоть и менее целевой, — реклама в других подписках. Для этого нужно приготовить качественный материал, два-три письма, заплатить деньги за его размещение. Когда люди начнут приходить, ты посчитаешь, насколько эти затраты оправданы.

Следующий платный метод как начать бизнес в России – это тизерная реклама. Блоки с ней сейчас ставят люди, раньше зарабатывавшие на контекстной рекламе. Клик клиента стоит рубль-два, эта реклама очень неудобна тем, что ее размещают на сайтах, посвященных развлечениям, фильмам, анимации, сериалам и так далее. Если основные твои клиенты – женщины, то тизерной рекламой их можно успешно привлечь. Если контингент другой, то с большой вероятностью ты его не соберешь. Делай тесты и смотри на результаты.

Например, один мой знакомый вложил в тизерную рекламу около 1 миллиона 400 тысяч рублей, решив запустить новый проект. За три месяца он набрал примерно 20 тысяч подписчиков, но подписчики, привлеченные за счет контекстной рекламы, принесли ему намного больше денег.как начать бизнес в России

Контекстную рекламу выгоднее всего настраивать для России. В тизерной рекламе окупить расходы намного тяжелее, но это возможно. В частности, мой знакомый делает это, покупая очень большой траффик на 15 тысяч рублей в день, и регулярно прогоняя его через тренинги.

Еще один способ как начать бизнес в России – это продвижение в соцсетях. Когда они появились, там было сложно настроить рекламу, и она давала плохие результаты. Получение одного подписчика из Вконтакте обходилось очень дорого, от 200 рублей и более, в зависимости от темы. Сейчас есть другие методы работы через соцсети. Подписную форму встраивают внутрь через приложение, чтобы человек не переходил из Вконтакте на другой сайт. Этот момент очень важен чисто психологически, потому что люди Вконтакте, в первую очередь, смотрят фильмы и фотографии, слушают музыку, общаются с друзьями. Надо учитывать, что это основные цели данной аудитории. Реклама может появляться в развлекательном паблике, где подписчики периодически встречают платные предложения.

Баннерная реклама – самый тяжелый способ продвижения как начать бизнес в России. По-хорошему, надо размещать баннер на какое-то время, например, на неделю, наблюдать за трафиком, и уже после этого проверять окупаемость. Если результат есть, оплачивать месяц и по его прошествии снова делать анализ.

У баннерной, как и у тизерной рекламы, тест после короткого промежутка времени не отображает действительность, во сколько обойдется каждый подписчик. В начале он может стоить очень дешево, но со временем цена многократно возрастает. При использовании платных механизмов привлечения траффика рекомендую создать таблицу и вести подробный учет. Например, я еженедельно подвожу итог, сколько потратил на каждую рекламную кампанию для конкретной подписной страницы, сколько людей прибавилось на каждом канале, и, исходя из этого, рассчитываю стоимость подписчика.

При нехватке денег есть способы настройки контекстной рекламы не для мощного, но регулярного и достаточно дешевого траффика. Если денег много, инвестируй их в хороший траффик. Выбирай свой способ как начать бизнес в России  и тестируй. Допустим, запускаешь кампанию на семь дней, анализируешь результаты, понимаешь, что готов заплатить больше, меняешь настройки и активируешь еще на неделю. Подписчики становятся дороже, но привлекаются быстрее.

Новичкам рекомендую сначала использовать бесплатные методы как начать бизнес в России. Создавай контент, привлекающий людей, потому что настроить одну подписную страницу и направлять туда траффик Яндекс.Директом можно, но доверия это не вызывает. Люди потом будут покупать только при условии, что ты даешь им что-то ценное, качественное бесплатно.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий