Какой малый бизнес начать имея небольшой опыт в теме

Какой малый бизнес начать имея небольшой опыт в темеКакой малый бизнес начать — Продюсирование тренеров. Если организатор – это помощник, который, например, находит зал для тренинга, то продюсер – это тот, кто поставляет тренеру клиентов и получает за это процент от сделок. Также он устанавливает цены и подсказывает какой малый бизнес начать, какие темы востребованы на рынке. Продюсер полезен для тренеров с массой интересных, качественных, полезных программ, которым нравится работать с клиентами, но не хочется заниматься продажами.

Сейчас новичкам без опыта, умений и ресурсов, которые не знают, чем и в какой нише заняться, часто предлагают какой малый бизнес начать обучение продюсированию тренеров. На многих подобных тренингах идеального инфобизнеса говорят, что деньги посыплются с неба уже по окончании курса. В действительности же человеку с нулевым уровнем в теме продюсирования пробиться сложно. Высокий заработок имеют опытные специалисты с подписной базой хотя бы на сто-двести тысяч человек, умеющие организовывать трафик. Или с хорошими партнерскими контактами, когда по одному их звонку пять крупных баз соглашаются организовать трафик для качественного тренинга.

Меня часто просят прорекламировать некий крупный тренинг по продюсированию в своей подписной базе. Причем письма авторов абсолютно непрофессиональные, созданные по примитивным шаблонам. Любой толковый специалист в инфобизнесе составляет их по-другому, обращается к конкретному лицу, а не отсылает один текст 20-30 разным людям.  

Какой малый бизнес начать – забавный случай

Как-то новичок в теме с едва работающим сайтом просил меня продать его тренинг четырем клиентам. За это он разрешил бы мне самому бесплатно в нем участвовать.  

Какой малый бизнес начать — Живые семинары, крупные тренинги длительностью от двух дней и стоимостью от 10 тысяч рублей. Тренинги, рассчитанные на месяц, проводят по пятницам, субботам, воскресеньям, выходным. За полдня клиентам объясняют часть теории какой малый бизнес начать и дают для выполнения в офисе или интернете (в зависимости от темы тренинга) практические задания. На следующее утро их проверяют.

Конечно, все варианты продаж сразу не охватить. Многие пытаются войти в инфобизнес, предлагая купить диски, какие-то записи либо проводя небольшие онлайн-тренинги. То есть хотят повторить алгоритмы продаж, которые они в больших количествах видят в интернете. Эти схемы отнимают много времени, а нормальных денег не дают. В лучшем случае новичок заработает на онлайн-тренинге несколько десятков тысяч рублей за раз. Лучше понять какой малый бизнес начать, какого результата за какой срок в теме можно достичь, и уже на этом строить индивидуальную работу. Потом создать ступенчатую модель продаж, она обеспечит хорошими деньгами достаточно быстро.  

Твой заработок будет зависеть от ниши и твоих результатов, но логика действий такова. Я уже говорил, что для старта продажи нужно хотя бы 200-300 ежедневных читателей, это цель №1. Ты привлекаешь их публикациями полезного и разнообразного контента в блоге или на сайте и отслеживаешь их активность. Например, во френдленте Livejournal есть статистика читателей.

Если ты напишешь объявление, что проводишь индивидуальное обучение по определенной цене, и твои клиенты достигают результата за некий срок, в этот же день данное сообщение прочитают хотя бы по диагонали 18-27 человек из 300, то есть от 6% до 9%. В течение нескольких последующих дней это количество вырастет, но несущественно, примерно на 12 процентов.    

Если запускать рекламу какой малый бизнес начать как цепочку сообщений, например, 7-9 писем с рассказом о твоем продукте, то в результате из 300 человек их прочитают 50-80. Из них по высокой цене купят двое-трое желающих быстро решить свою проблему. Надо продавать индивидуальное обучение хотя бы от 15 тысяч рублей, потом постепенно повышать цену.

В письмах ты в течение недели каждый день в разных форматах рассказываешь какой малый бизнес начать о появившемся у тебя тренинге и смысле индивидуального обучения, о его плюсах и минусах, о результате, которого достигнет клиент. Нельзя давать людям одну рекламу, разбавляй ее полезными текстами и видео. Как только твой продукт купят 2-3 человека, начинай с ними работать. Если готов к большей аудитории, то снова организуй рекламную кампанию на 7-10 дней, к тебе присоединятся новые участники. Хорошо, если у тебя появились хотя бы первые положительные отзывы от клиентов о тренинге в любом формате.

Если обучение какой малый бизнес начать стоит дорого, то несложно получать в месяц более 30-40 тысяч рублей, имея 300 читателей. Для этого нужно формировать четкий рекламный посыл, понимать, что ты продаешь и так далее. Дешевый продукт у тебя купят максимум 5-7 человек. При стоимости в 3 тысячи ты заработаешь на этом только 15-20 тысяч рублей. Получается, что, во-первых, дешево продавать невыгодно. Во-вторых, ступенчатая модель индивидуального обучения сохранит тебе около 50% клиентов. На первой ступени они получают результат, остаются довольны и, как правило, хотят двигаться дальше. Они уже доверяют тебе, понимают, за что заплатили, и записываются на продвинутую программу. Искать новых людей тебе не придется.  

Уже на старте надо продавать дорогие программы какой малый бизнес начать, чтобы можно было жить и тратить на начальное финансирование бизнеса пару тысяч рублей. При таком позиционировании у тебя появятся хорошие деньги, как минимум сопоставимые с зарплатой на наемной работе.

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *