Создание инфобизнеса используя сторонний трафик в интернете

Создание инфобизнеса

При создании инфобизнеса с покупным трафиком все не так просто, как кажется. Надо иметь хорошо работающую систему, которая уже конвертирует деньги,  а на старте создания инфобизнеса ее нет. Также нужно иметь знания по аналитике воронок. А просто покупка читателей, подписчиков или привлечение их в соцсеть ничего не даст. Тебе нужна работающая модель продаж, доступ к статистике, чтобы ты мог сказать, какое количество людей зашло в группу, какое из них подписалось, какое и через сколько дней купило на какую сумму. Тогда ты поймешь, сколько стоит привлечение одного подписчика на ресурс при создании инфобизнеса. Пока у тебя этих цифр нет, покупая трафик, ты просто выбросишь деньги на ветер. Ты не сможешь проконтролировать качество подписчиков, отдачи не будет.

Допустим, мы открываем магазин, у нас нет товаров, но мы заплатили много денег, чтобы  привлечь покупателей. Перед дверями уже выстроилась очередь в тысячу человек. Что мы будем им продавать? Неизвестно, чего эти покупатели хотят, зачем они пришли. Если ты понимаешь, кому, что и за какую цену продаешь, у тебя уже есть представление о среднем чеке, какие допродажи можно организовать и прочее, тогда ты знаешь, как использовать входящий трафик, даже если часть покупателей уйдет.  

Поэтому закупки большого объема трафика на начальном этапе создания инфобизнеса бессмысленны. Приведу пример из темы инфобизнеса. Два-три года назад была модной тема заработка на недвижимости, для нее существовало много расчетных моделей. Наташа Закхэйм сразу пришла в тему инвестирования в недвижимость, и в первый же год начала очень бурную деятельность. Она толковый предприниматель, у нее есть деньги и опыт. Она быстро взлетела, потратив несколько миллионов на закупку трафика. У нее сразу был штат сотрудников,  проводящих продающие вебинары. Сама он их тоже вела. 

Однако затраты не окупились, и популярность бизнеса Наташи стала снижаться. Перестав ежемесячно покупать рекламу за миллионы рублей, нагонять трафик, она резко пропала из поля видения и стала вести обычные вебинары. У нее были огромные подписные базы, ее помощники организовывали онлайн-мероприятия по продаже недвижимости чуть ли не каждый день, но о Наташе почти не было слышно.

Нужно очень хорошо подумать при создании инфобизнеса, прежде чем закупать трафик на огромные суммы. Можно потратить 10-20 тысяч рублей в самом начале, чтобы изучить Яндекс.Директ или Гугл.Директ. Первый из них настраивается просто, самостоятельно запустить процесс можно за пару дней.

Решать формальные бизнес-вопросы при создании инфобизнеса с каждым днем становится все удобнее. По крайней мере, для ИП ведение дел максимально упростилось. Например, я оплачиваю налоги удаленно, через клиент-банк. 

Раньше индивидуальному предпринимателю надо было каждый год предоставлять в налоговый орган книгу доходов и расходов, а также данные о численности наемных сотрудников, даже если у него их нет. Сейчас сдается только ежегодная декларация на двух страницах, которую можно отправить в налоговую заказным письмом.

Самые простые системы налогообложения ИП при создании инфобизнеса – это патент или «упрощенка». Я плачу с доходов налог 6%  через интернет-сервис «Мое дело». Все платежные документы в актуальных форматах подготавливаются там очень быстро.

При небольшом доходе ИП, в пределах нескольких миллионов, можно купить патент. За него достаточно вносить плату ежегодно, можно разбить ее на части. У ИП на патенте нет отчетности, они не ведут книгу доходов и расходов, не заполняют декларацию. 

У ИП без сотрудников простая отчетность и налогообложение, в отличие от других форм организации. По крайней мере, для создания инфобизнеса, самозанятости ИП более чем достаточно, если ты не зарабатываешь больше 2-3 млн в месяц.

Не стоит переживать, что при большом доходе усложнится бухучет, — ты просто передашь его на аутсорсинг. Каждый год бухгалтеры на основе книги доходов и расходов заполняют мне декларацию о доходах и распечатывают ее в трех экземплярах. Один я оставляю себе, один отправляю заказным письмом в налоговую, один отдаю в банк. На подготовку декларации тратится всего 2000 рублей и 15-20 минут времени.

Большинство людей имеет слабое представление о возможностях инфобизнеса, а их существует очень много.

Вам понравиться

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *