Простой ответ “Как начать инфобизнес?” начинающему без опыта

Просмотров: 8 409

Поделиться

Как начать инфобизнесЕсли у тебя есть сомнения как начать инфобизнес, рекомендую посмотреть мой список из 100 ниш. Выбери из него одну тематику, которая тебе нравится больше всего. То, чем ты готов заниматься в ближайшие несколько лет. На много ниш замахиваться не стоит: не хватит ресурсов начать инфобизнес, ты не сможешь успешно стартовать сразу везде и заработать денег. 

Мои знакомые раньше занимались всем подряд, были полностью загружены, развивали сеть направлений, а денег почти не зарабатывали. Поэтому надо выбирать только одну тему, чтобы начать инфобизнес. Даже если ты любую из 100 ниш выберешь наугад и станешь заниматься ею технически, с точки зрения правил бизнеса, то деньги придут.

Перспективны темы магии и все технологии, связанные с деньгами. Ниша «магия рун» – непаханое поле. Существует колоссальное количество алфавитов рун, ты сможешь создавать талисманы сам. Чакры и таро – хорошие узкие ниши. Популярны темы про исполнение желаний, как у Зеланда или Похабова, так как люди любят халяву. Эти тренинги лучше сделать многоступенчатыми.

Начать инфобизнес, связанный с лечением конкретных болезней – психологических или физического тела – лучше не заниматься, потому что ты рискуешь нарушить законы Российской Федерации. Если ты не врач, не работаешь при медицинском центре, больнице, поликлинике, у тебя нет медицинского образования, ты не можешь лечить людей. Иначе рано или поздно возникнет вопрос уголовной ответственности за это. Темой здоровья занимайся только на уровне рекомендаций, советов, пропаганды здорового образа жизни. Например, как похудеть в домашних условиях – эта тема всегда востребована.

Ни один экстрасенс, маг лечить не способен, это обман. Лечить должны врачи. Я за то, чтобы был принят закон против магов и экстрасенсов.

Если ты выбрал тему рукоделия, чтобы начать инфобизнес, то определись, для чего обучать людей этому занятию. Если шить для собственного удовольствия, это одно дело. Если рукодельничать, чтобы экономить деньги – это другая причина. Если делать что-то на продажу – третья. Тематика лучше выстрелит, если обучать рукоделию на продажу. Например, моя знакомая шьет на заказ все: шторы, одежду, рубашки, штаны, мужчинам и женщинам. Она сидит дома с маленьким ребенком, у нее гибкий график, и шитьем она спокойно зарабатывает деньги.   

Если выберешь тему мыловарения для начала инфобизнеса, дай людям рецепт изготовления мыла. Обучай, как сделать 30 кусков мыла с интересным запахом и продать их. Многие люди будут счастливы, если получат возможность дополнительно зарабатывать хотя бы 5-10 тысяч рублей. Продавать товары можно на сервисах типа «Авито». Или на сайте с грамотным рекламным контентом. Отработай схему, которая нормально работает, и передай другим. Тогда у тебя будет тренинг из двух ступеней: как что-то произвести, и как потом этот товар реализовать.

начать инфобизнес

Избавление от стресса, депрессии – это массовая тема, особенно в последние годы. Достаточно посмотреть «ВКонтакте» группу «Лепрозорий», чтобы в этом убедиться. Вся лента сообщества состоит из шуток и приколов о том, как все плохо. Общее настроение группы депрессивное.

Хочешь проводить индивидуальные консультации по ораторскому искусству? Найдется много людей, которые хорошо зарабатывают, но теряются перед большой аудиторией или на ответственных совещаниях. Если человек не может общаться с директорами, пугается, шепелявит и заикается, это провал. Ни о какой успешной карьере и ведении проектов речи быть не может. Эти люди заплатят тебе за решение их проблемы, например, в течение двух месяцев по скайпу. Опиши проблему грамотно, выдели опорные точки, боль, конкретную проблему, и продавай.

Для примера найди хотя бы 3-5 известных ораторов или центров, обучающих ораторскому искусству. Изучи их сайты и программы. У тебя появится представление, чего хотят люди. На старте начать инфобизнес я рекомендую запускать школу через интернет. Будет меньше затрат, особенно если ты из небольшого города. Если ты находишься в Москве или городе-миллионнике, начинай делать живые тренинги.

Тренинги по инвестированию в недвижимость тоже можешь проводить сам, пользуясь готовыми понятными схемами работы. Разобраться в теме недвижимости и инвестирования помогут материалы Станислава Рождественского, Наташи Закхэйм и Николая Мрочковского. Посмотри тексты и тренинги этих специалистов, и ты поймешь, стоит ли заниматься этой темой. Не рассчитывай привлечь на начальном этапе толпу клиентов и деньги для инвестиций. У тебя нет опыта, миллионы тебе не принесет никто. Сначала сделай продукт, найди лучшие ходы, решения, варианты, протестируй их, получи результат за фиксированный срок и преврати этот опыт в курс обучения. Потом набери небольшую группу, которая под твоим руководством сделает то же самое.  

Тема увеличения продаж для агентств недвижимости сложнее для запуска и дольше развивается. Надо будет продавать юридическим лицам, доказывать, что ты действительно можешь им помочь. Работать с физлицами намного проще.

Если начать инфобизнес ты можешь обучать только на начальном уровне, то для обучения на более высоких ступенях можно нанять тренера. Он запишет для тебя за месяц курс за фиксированную сумму, а не за процент. Условно говоря, за 50 тысяч рублей. Ты как продюсер подпишешь с человеком бумагу об авторских правах, что курс и все доходы с его продаж принадлежат тебе. Можешь привлекать этого специалиста и на следующие работы. На созданном тобой начальном курсе ты заработаешь денег. На него придет больше новичков, далее ты дашь более продвинутую информацию.

Если ты используешь модель продюсирования, тогда владелец бизнеса, продюсер может оставаться неизвестным. При таком подходе надо, чтобы материалы по теме, даже разогревающие, готовили тренеры, а продюсер просто выстроит план продаж.

Видеоматериалы для бесплатного или платного просмотра рекомендую делать самому. Когда ты достигнешь каких-то результатов, начинай пиарить себя. Инфобизнес – ниша достаточно насыщенная, в ней нужно оставаться на плаву.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий