Сделай выбор темы инфобизнеса сейчас и начни зарабатывать

Выбор темы инфобизнесаВ начале моего выбора темы инфобизнеса бизнес-тематики я обнаружил, что появляется много новых YouTube-каналов, профилей в социальных сетях и даже сайтов, полностью посвященных темам инфобизнеса, заработка и построения бизнеса. Также я увидел, что люди стремятся развиваться в этом деле, им нужна помощь. Они не хотят получать маленькую зарплату,  понимают, что проще вести бизнес в интернете и зарабатывать на нем. Это намного эффективнее при меньших временных затратах.

Когда человек хочет заняться бизнесом, он мучается с выбором темы инфобизнеса, не знает, как начать, на чем зарабатывать деньги. Забавно, что эта проблема есть только у новичков. Опытные предприниматели, наоборот, страдают от избытка идей для бизнеса. Список 100 ниш, который я составил для учеников, – это то, чем я мог бы зарабатывать деньги, если бы хватало времени. Это своего рода кладбище моих нереализованных проектов.

Чем больше я погружался в тематику интернет-бизнеса, тем интереснее становилось его анализировать. Я начал раскладывать бизнес-процессы на этапы, шаги, сравнивать опыт – свой и моих знакомых – и обнаружил интересный момент. Заработок в теме инфобизнеса до миллиона рублей абсолютно не зависит от ниши и от объема трафика и денег в ней.

Приведу два примера.

  1. Марис Дрешманис занимается изучением прошлых жизней, он создал Институт реинкарнационики. Его бизнес-схема состоит всего из четырех ступеней, а закрывающим моментом является продажа франшизы. В Вордстате Яндекса и на других подобных ресурсах ты увидишь, что трафик по запросу «хочу посмотреть прошлую жизнь» низкий. Однако на этой теме Марис умудряется зарабатывать 2 млн рублей в месяц.
  2. Василий Кашеваров успешно обучал игре на музыкальных инструментах, пению. Многие учителя музыки владеют музыкальными инструментами на том же уровне, что и он. Кажется, что эта тема неинтересная и невостребованная, но Василию она приносила 1 млн рублей ежемесячно. Курсы Кашеварова сейчас сняты с продаж. Это отличный шанс занять его нишу.

Исключения доказывают, что специфические моменты в выборе темы инфобизнеса есть. Но все-таки ниша, аудитория и объем трафика не играют принципиальной роли. Я понял это на примере двух моих тренингов, которые насчитывали две ступени: 1. как выбрать нишу и заработать первые деньги и 2. как выйти на стабильный заработок в размере 100-150 тысяч рублей. Когда я рассмотрел систему детально, то понял, что она представляет собой простой механизм. 

Раньше я думал, что в любой теме инфобизнеса можно зарабатывать 300 тысяч рублей, а сейчас  понял, что эта сумма больше – как минимум 1 млн рублей. В теме пикапа я начинал с индивидуального обучения, постепенно установил ценник от 70 тысяч рублей. Здесь можно легко зарабатывать и 200 тысяч рублей. Обучай четыре-пять учеников в течение двухмесячного курса, бери за услугу с каждого 70-80 тысяч рублей – клиенты найдутся всегда. Чтобы узнать свой ежемесячный заработок, умножь 5 на 80 и подели на 2.

Когда я анализировал, можно ли заработать в пикапе много, то вспомнил модель  тренинга. Его смысл в том, что в зале собирают 30-60 парней и отправляют знакомиться с девушками. Пикап – денежная тема, она может принести минимум 500 тысяч рублей, а массовые тренинги – и миллион. Если набирать на обучение 50-60 учеников, брать за курс 25 тысяч и запускать его раз в месяц, можно неплохо зарабатывать.

В пикапе я мог бы продавать индивидуальные консультации под разные задачи, критерии, по разному типу клиентов. Меня остановило то, что у этой модели ведения бизнеса есть потолок заработка. Я ушел в эзотерику, хотя пикап до сих пор мне интересен. Я имею большой опыт в этой тематике и продолжаю в ней развиваться. Она перспективна, индивидуальное обучение пикапу в Москве продается и за 200, и за 300-400 тысяч рублей, и расценки все время растут. 

Последний раз, анализируя тему эзотерики, я увидел, что заработок в ней может доходить до 3 млн рублей в месяц. Даже если ты работаешь без помощников. По достижении денежного потолка надо перестраивать модель ведения бизнеса полностью. Нанимать тренеров, специалистов по технической части, трафику и так далее. Собирать полноценную команду и выходить на заработок хотя бы в размере 7 млн в месяц. Это модель более сложная, но она принесет большие деньги.

В каждой теме инфобизнеса есть планки заработка. Первая, по моему опыту, равняется 100 тысячам рублей. Она может составлять и 120, и 90 тысяч рублей, средний показатель – это 100 тысяч рублей. Следующий этап – 300 тысяч рублей. К этой сумме возвращаешься, даже если в пиковый момент на этом шаге зарабатываешь 360-380-400 тысяч рублей. Далее идут планки в 500 тысяч, 1 млн рублей, 3 млн рублей и 7 млн рублей в месяц. Коэффициент роста заработка на каждом шаге составляет чуть более 2.

После года упорной работы ты будешь получать около 500 тысяч рублей в месяц, через полтора года – до миллиона, если двигаться в хорошем темпе. Если развиваться медленнее, каждый день повторять одни и те же шаги в надежде, что получишь не 300, а 500 тысяч рублей, чуда не произойдет.

Перепрыгнуть через ступеньку не получится, на каждом этапе нужно совершить определенные действия, в какой бы нише ты ни вел тренинги. Я заметил это благодаря опыту в нескольких темах и общению с другими людьми.

Новичкам кажется, что тема инфобизнеса играет принципиальную роль, но это не так. По моему опыту, нишу можно выбрать за 5-10 минут и сразу начать зарабатывать. Правда, при вхождении в новую нишу бывают понятны не все детали. Моя цель – создать такую систему, чтобы человек, пользующийся ею, достигал результата на каждом этапе и шел дальше.

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *