Где найти клиентов директологу. Как искать клиентов для рекламы. Где можно найти клиентов.

Просмотров: 179

Поделиться

В данной статье я расскажу тебе, где найти клиентов директологу. Директологи — это те, кто умеют с помощью Яндекс, Google директ находить клиентов, элементы привлечения платной рекламы.  Научиться этому несложно. Максимум месяц на это можно потратить, все освоить, и на этом зарабатывать деньги. Но возникает вопрос, где найти клиентов директологу? Потому что директолог — это специалист технически грамотный в определенном сегменте. В моем  списке 100 ниш под каждым видео я показываю, что можно быть специалистом в теме и это хорошо продавать. Но возникает проблема, где найти клиентов.

Что тебе надо сделать, если ты сам директолог либо выбрал эту нишу, на чем-то специализируешься, на Яндексе, на Google директ. У тебя есть две крупные задачи, которыми надо заняться. Первая задача — это привлечение первоначального трафика, причем, бесплатного, что очень важно. Я обратил внимание, что директологи не особо хотят покупать трафик. И твоя задача — генерить контент. Это полезные советы, рекомендации, можно создать обычный отдельный YouTube-канал, на который выкладывать видеосоветы, рекомендации, результаты экспериментов, результаты клиентов, насколько это будет позволено. Это привлечет к тебе людей, если ты будешь регулярно в большом количестве все делать, но это будут только зрители, наблюдатели, еще не клиенты.

Шаг второй найти клиентов директологу — для того, чтобы они стали твоими клиенты, надо им что-то продать. Ты должен им предложить что-то интересное, ценное, так, чтобы они продолжали с удовольствием за это платить. Смотри, какая есть логика у любого владельца бизнеса. Когда его интернет-магазин либо какую-то подписную страницу, рекламную страницу заливают трафиком, пользы от этого не много. То есть ты должен понимать, что есть воронка продаж. Трафик смотрит предложение, и соответственно, либо покупает, либо нет. Ты должен создать уникальное и интересное предложение на рынке с работой на какой-то результат или на какие-то показатели. Основная проблема в чем найти клиентов директологу? Часто владелец не может нормально сформулировать задачу, абстрактно просит сделать рекламу. Ты делаешь, он тратит много денег, продаж нет, потому что он бездарно, неграмотно все объяснил. И таких большинство, процентов 80-90, которые будут у тебя заказывать и говорить, чтобы сделали много рекламы, ты сделаешь, а потом выясняется, что там можно было в большом количестве собрать ключевики. У меня по 40-50 тысяч ключевиков делали, формировали, а в некоторых темах можно намного больше, но это требует хорошие бюджеты. Не каждый владелец бизнеса такое потянет, и вообще, не каждый бизнес. Первый вариант, когда ты с заказчиком формируешь, то есть смотришь воронку продаж, какая у него статистика, отрабатываете эти все моменты, и ты его обучаешь, как строить эту воронку продаж, он для тебя на верхнем уровне создает определенные цифровые показатели, на которые ты ориентируешься.

Вариант второй найти клиентов директологу — работать на результат, то есть поливать трафиком, но при этом, надо смотреть, сколько людей покупают. Грубо говоря, ты берешь, и привлекаешь какое-то количество тех, кто делают заказы. Смотришь, сколько было денег потрачено, сколько купили, сколько выручил. То есть присылаешь пробную партию клиентов. И соответственно, смотришь, сколько они покупают, окупается ли этот трафик. Если окупается, надо продолжать его лить, пока полностью окупится. Короче говоря, твоя задача — подумать над тем, чтобы создать предложение, которое будет реально интересно, будет окупаться для бизнеса. Естественно, его создать сложнее, работы там больше, можно ценник повыше поставить, но это будет, что важно всегда при заработке денег, долгосрочная работа с клиентом. Потому что большинство клиентов у тебя в процессе будет теряться, раз ему все настроили, то ты ему не нужен. А потом у него все остановилось, и ничего не работает без тебя. Здесь уже человек будет понимать, за что он тебе платит, что ты ему приносишь деньги, и тебя выгодно держать рядом с собой, платить каждый месяц какие-то средства из бюджета на рекламу за работу, и это будет нормально. Ничего сложного найти клиентов директологу, всё просто и понятно.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *