Лучший выбор ниши для бизнеса. Пошаговый алгоритм для тебя.

Просмотров: 168

Поделиться

Выбор ниши для бизнесаЗаведи журнал для выбора ниши для бизнеса в отдельном текстовом файле, назови его любым именем, например, «Работа по книге Е. Грина». Собирай там полезную информацию по теме инфобизнеса, фиксируй все задания, сделанные шаги и результаты, свои мысли, вопросы и выводы. 

В журнале ты запишешь и свои действия при выборе ниши для бизнеса, от которого зависит срок заработка первых денег в стартапе. Для выполнения этой работы я дам тебе алгоритм.

Что нужно осознать до запуска бизнеса?

— В некоторых нишах, или темах, деньги зарабатываются очень быстро, а в некоторых случаях придется подождать, но итоговая прибыль будет больше.

— Во всех нишах для бизнеса есть потолок прибыли.

Также темой определяется стабильность и успех стартапа, количество клиентов, объемы продаж, необходимость в инвестициях и так далее. Отказывайся от вариантов, для реализации которых нужно приложить большие усилия. Исходи из того, что ты стартуешь с нуля, денег у тебя почти нет, но действовать надо.

Выбирая нишу для бизнеса, забудь о существовании конкуренции и насыщенности рынка. Во-первых, наличие конкуренции свидетельствует о том, что рынок уже сформировался. Во-вторых, как правило, большинство потенциальных конкурентов таковыми не являются. Они предлагают некачественные услуги, совершают неэффективные действия и в итоге мало зарабатывают – лишь десятки тысяч рублей в месяц. Естественно, никто не будет всерьез и долго заниматься бизнесом при такой прибыли. Эти люди появляются в нише на короткий промежуток времени и потом пропадают.

Я заметил эту закономерность еще давно, когда занимался тематикой пикапа. В России тренеров с  серьезными достижениями в этой сфере можно пересчитать по пальцам одной руки. По теме пикапа существуют десятки сайтов, индивидуальных и групповых тренингов. Чтобы найти их, достаточно ввести в поисковике соответствующий запрос, поэтому кажется, что тренеров очень много. Но, как показывает практика, специалистов,  которые предоставляют качественные услуги и добиваются результата, крайне мало.

До сих пор почти все бизнес-ниши очень слабо развиты. Рынок не насыщен и постоянно растет, поэтому забудь о конкуренции.выбор ниши для бизнеса

Шаг №1 Выбор ниши для бизнеса

Запиши все виды деятельности, которыми ты мог бы заниматься. Пока не думай о деньгах, о монетизации – для этого есть готовые схемы. Ниша для бизнеса подбирается индивидуально, в зависимости от интересов и способностей человека. В нелюбимом деле ты не достигнешь хороших результатов, поэтому выбирай то, что тебе ближе. Приготовься, что тебе предстоит «вариться» в теме минимум год – столько времени нужно для качественной настройки бизнеса. Только если бизнес в этой теме не получится, стоит переходить к другой. 

Запиши на бумаге следующую информацию по пунктам:

  1. Какие жизненные проблемы ты решал, какие сложности успешно преодолевал.
  2. Чем ты интересовался раньше и увлекаешься сейчас, что готов делать бесплатно или даже платить деньги, чтобы этим заниматься.
  3. Твои нереализованные мечты, хобби, привлекательные для тебя в перспективе. В том числе из тех областей, где ты пока не имеешь опыта.
  4. Дела, в которых ты уже набил руку. Проблемы, которые ты можешь решить уже сейчас, – на наемной работе, дома, для друзей. Неважно, получаешь ли ты за это деньги.

Выдели себе на эти записи хотя бы 15-20 минут.

Шаг №2 Выбор ниши для бизнеса

Теперь твоя задача – выбрать направление, в котором можно реализоваться. Для этого проверь востребованность каждой темы из составленного тобой списка. Проще всего сделать это на сайте www.wordstat.yandex.ru – сервисе подбора ключевых слов. Здесь можно посмотреть, что ищут в Яндексе пользователи, так как Wordstat сохраняет все запросы из поисковой строки сайта.

Пройди по указанной мною ссылке, укажи в Wordstat нужные регионы и напиши ключевое слово по интересующей тебя теме. Нажми enter: если по тематике больше 10 тысяч запросов, то ею можно заниматься. Она достаточно востребованная, люди ищут по ней информацию. Оставь темы, которые по статистике популярны. Например, «похудение» — по этому запросу Wordstat выдает 2 миллиона 89 тысяч 732 результата.  

Продолжение шагов — Выбор ниши в инфобизнесе


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *