Выбор ниши в инфобизнесе для заработка

Просмотров: 11 156

Поделиться

Выбор ниши в инфобизнесе

Предыдущие шаги выбора ниши для бизнеса

Шаг №3 выбор ниши в инфобизнесе

Отредактировав список тем, проверь, кто интересуется каждой из них. Для этого зайди в Яндекс, введи то же поисковое слово, например, «похудение» и посмотри, какие сайты и контекстная реклама тебе выдадут по твоей нише в инфобизнесе. Далее проанализируй, что пишут в рекламных объявлениях и для кого. Если зовут на тренинги, курсы, то это очень хороший признак, значит, тема денежная. Обрати внимание, кому пытаются продать – мужчинам или женщинам, физическим или юридическим лицам, какого возраста и так далее. Тебе нужно понять хотя бы в общих чертах, кто покупает этот продукт или услугу. Если ты вводишь ключевой запрос и почти ничего по нему не находишь, то вычеркивай эту тему. Твоя цель – найти готовый рынок ниши инфобизнеса, где уже платят деньги. Создать рынок самому не получится, поэтому ищи входные точки, где есть клиенты с потребностями, которые ищут информацию и готовы покупать.

Например, в контекстной рекламе Yandex по запросу «похудение» тебе покажут косметические процедуры, препарат для снижения веса нового поколения, фитнес-клубы. Ниже ты увидишь сайты о похудении, например, www.missfit.ru. Он рассчитан на женщин, там дают советы, как быстро похудеть к лету, к 8 марта, сбросить вес без диет и так далее. Второй сайт – hudeemtut.ru. Судя по названиям статей, он тоже для женщин: «Вы спите – целлюлит уходит», «Как я избавилась от 12 килограмм за 45 дней». Заходи хотя бы на первую страницу сайта и проверяй, для кого он в первую очередь предназначен. Что из себя представляет человек, который интересуется данной тематикой. Видно, что ресурсы о похудении больше нацелены на женскую аудиторию, чем на мужскую. 

Шаг №4 выбор ниши в инфобизнесе

Твоя задача – прописать, уточнить образ клиента, ответить на вопросы, кто он такой, какие у него интересы, желания, проблемы, мечты и так далее. Анализируя рекламу, мы понимаем: похудеть хотят женщины, без диет, быстро, простым волшебным способом. Контекстная реклама – свидетельство того, что клиент платит за появляющиеся в ней товары и услуги. Если рекламы нет, значит, строить бизнес в этой теме нельзя.

Клиент всегда покупает при следующих условиях:

  1. У него уже есть проблема, он испытывает из-за нее дискомфорт и понимает, что ее надо решать.
  2. У него есть деньги.

Если клиент хочет решить проблему, но денег у него нет, построить бизнес с расчетом на него не получится. Он будет стремиться получить все бесплатно и в больших количествах, при этом еще ничего не делать. Человек с деньгами и без проблем – тоже не твой клиент. Поэтому заходи на 5 первых сайтов по теме, смотри, какие там опубликованы статьи и для кого, чтобы сформировать примерное представление о клиенте. Учти, что ты окончательно поймешь, кто он, только когда начнешь делать нормальные программы, писать рекламу и взаимодействовать с покупателем.ниши в инфобизнесе

Шаг №5 выбор ниши в инфобизнесе

К оставшимся темам ты применяешь дополнительные фильтры. Во-первых, тебе надо понять, сможешь ли ты заниматься темой в долгосрочной перспективе. Это очень важный критерий, потому что тем можно придумать сотни, но не всякая будет тебе интересна, особенно на уровне деталей. Например, мне не близки технические темы, связанные с сайтами, работой в Photoshop, настройкой директ-рекламы. 

Во-вторых, найди на рынке хотя бы десяток конкурентов в твоей нише в инфобизнесе, которые продают услуги и продукты. Например, тренинги, курсы, диски и так далее. Наличие конкурентов – признак сформированного рынка. Не учитывай ресурсы, которые публикуют статьи и зарабатывают на размещении контекстной рекламы, а не на продаже информационных продуктов. 

В-третьих, определись, с кем ты хочешь работать – с физическими или юридическими лицами. Физлица принесут меньшую прибыль, зато с ними ты начнешь сотрудничать буквально через несколько недель после открытия бизнеса, без бумажной волокиты. Работа с юридическим лицом выгоднее с финансовой стороны, но требует составления договора и согласования бюджета. Чем крупнее бизнес, тем больше времени занимают переговоры. Новичкам работать с юрлицами я не рекомендую.

Далее надо понять, с кем ты будешь работать в нише инфобизнеса – с мужчинами или женщинами. Это тоже имеет большое значение, потому что у женщин мало денег. Простой пример из практики: ты хочешь продавать продукт за 15 тысяч рублей. За эти деньги ты предлагаешь женщине воспользоваться услугой, например, похудеть, сделать фигуру идеальной, сходить к косметологу. Либо купить вещь: сумочку, туфли и так далее. Попытайся представить, о чем думает женщина, когда хочет потратить 15 тысяч рублей?

Скорее всего, она решит, что твой продукт дорогой. Не надо предлагать женщине товары и услуги стоимостью более 5 тысяч рублей. Продать их будет очень тяжело, придется активно гнать траффик. Женщины часто сомневаются, отказываются покупать, с ними в этом плане очень тяжело работать. Им надо предлагать что-то дешевое, массовое, на уровне дисков. Максимальная цена услуги или товара для женщин – 1000-3000 рублей.

Помни, что не все женщины разбираются в различных платежных системах. Мужчина может использовать электронные деньги, пластиковую карту, другие способы – ему все равно, он найдет, как оплатить. Как минимум определенный процент мужчин стремится к развитию и понимает, что без новой полезной информации он не продвинется вперед. Есть мужчины, которые заранее знают, что надо покупать, потому что это поможет развиваться еще быстрее. Они уже имеют большой опыт и готовы платить за нужный продукт.

Следующий аспект выбора ниши в инфобизнесе – выбор возрастной категории. Например, студенты 18-23 лет, как и женщины, не готовы платить много. Они выберут дешевые продукты, разработанные специально для них. Например, тренинги и онлайн-курсы Проект Х, каждый из которых стоит максимум 30 тысяч. Если тренеры запросят большую сумму, к ним никто не придет.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий