Вся суть инфобизнеса для клиента и тренера!

Просмотров: 109

Поделиться

суть инфобизнесаСтранно, но многие занимаясь инфобизнесом, никогда не задумывались о сути инфобизнеса. Они думают, что делают тренинги и все. Но это не так….

Суть инфобизнеса для клиента:

Когда клиент не знает хорошо тренера, то он идет за результатом. У него есть конкретная проблема в жизни, которую он хочет решить. После этого ищет что есть по этой проблеме в интернете, если найденное бесплатно ему не помогает. Он ищет тренинг по этой теме. Поэтому крайне важно, чтобы в названии тренинга сразу была написана проблема и решение. Коротко и понятно любому человеку. При создании названия важно, чтобы понял даже ребенок!

Далее сам тренинг должен быть максимально практическим, поэтому никакой пустой болтовни и философии. Нужны упражнения и практика.

Для этого ты в этой нише по этому вопросу должен собрать весь опыт других успешных людей по этой теме. Далее этот опыт проверить на своем примере. Выбрать самое сильное у каждого другого человека. И уже свой тренинг составлять из самых сильных техник.

Учитывай, что суть инфобизнеса – помочь решить проблему клиента! Иначе клиент к тебе никогда не вернется, если посчитает, что твои техники и советы не помогли.

Суть инфобизнеса для тренера:

Ты делаешь бизнес, а бизнес в первую очередь обязан приносить тебе деньги. Если это не так, ты помогаешь бесплатно, это уже хобби. Поэтому в первую очередь ты должен понять как найти клиентов, как правильно запаковать и продать свой тренинг, а дальше уже его провести и помочь клиенту.

Ты должен постоянно работать над каждым этапом, чтобы с каждым месяцем, каждым годом у тебя становилось все больше денег.

К тому же суть инфобизнеса в простой математической формуле:

Лиды * Конверсия зрителя в покупателя * Средний чек * Количество покупок клиентом

От каждого параметра зависит твой заработок. И к твоему счастью это линейная формула. Можно каждый параметр увеличить буквально на 10-30 процентов, что не сложно, а денег становится в разы больше.

Поэтому суть инфобизнеса это продавать каждый день. Ежедневно потенциальный клиент должен видеть от тебя все новые и новые предложения что-то купить. Одна акция должна сменять другую. Когда ты начнешь так делать и записывать статистику, ты обнаружишь интересную вещь.

Некоторые темы и акции будут очень хорошо продаваться, а другие слабо или совсем плохо. Тогда ты должен выкинуть оставить только что дает тебе максимум денег и на место слабых поставить новые акции для тестирования. Так со временем у тебя каждый день в продаже будет сильное предложение для клиента.

Поэтому как владелец бизнеса не упускай суть инфобизнеса – ежедневный заработок денег. Если у тебя остались вопросы, то напиши мне в комментарии, я тебе подскажу.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *