Что такое инфобизнес?

Просмотров: 92

Поделиться

Что такое инфобизнесТы знаком с темой инфобизнеса? Что это такое? Что ты представляешь в своей голове, когда слышишь слово «инфобизнес»?

В большинстве случаев многие представляют этот бизнес, как продажу информации. Существуют и другие интерпретации, я провел опрос, и вот какие варианты получил, что это и продажа опыта, и рынок информации, и организация и продажа тренинговых услуг через интернет и получение прибыли через информацию и т.д. Были и те, кто вообще в первый раз слышал это слово.

Давай теперь я объясню, т.е. дам свою личную точку зрения, касательно тематики инфобизнеса. В целом, если смотреть шире – это продажа потенциальным клиентам идеи, что им данная услуга очень нужна. Вообще в России термин инфобизнеса был введен Андреем Парабеллумом. За границей это называется инфомаркетинг. Причем, это название, по моему мнению, ближе и точнее отображает саму суть, т.к. это способы и механизмы продвижения информации потенциальным клиентам. Но давай копнем еще глубже.

В любом бизнесе надо сначала объяснить клиенту, что ему нужен твой товар, либо услуга, что они могут ему помочь. То есть первым делом надо в голову потенциального клиента вложить сначала эту идею. Это делается до реальной продажи, до того момента, когда он платит.

На самом деле инфобизнес – это бизнес в его первозданном, не тронутом виде. При этом очень важным моментом является то, что его различные методики и «фишки» применимы в любом бизнесе. Именно по этой причине в мире есть много различных консультантов, для улучшения разных видов бизнеса. Они, зная какие-то модели, методики, опробовав на опыте какие-то фишки, продают свои консультационные услуги по улучшению чужого бизнеса. Если рассматривать инфобизнес еще шире, то – это голые схемы, фундаментальные в построении бизнеса. Любой товар, который продается, любая услуга, которая продвигается на рынке – это всего лишь ширмочка.

Те, кто общался с владельцами разных бизнесов, обращали внимание на то, что владелец мелкого бизнеса (стройматериалы, обувь, техника и т.д.), мыслит на уровне того товара, который продает. Его представление и внимание в первую очередь направлены на какие-то аксессуары и дополнения, а не на построение самой системы. Ты обращал на это когда- нибудь свое внимание, если общался с такими людьми? Замечал, что человек слишком спозиционирован на той вещи, которую он продает? Лично я часто видел, что человек слишком зациклен, и порой не видит очевидных моментов. Это в свою очередь мешает развитию бизнеса, резко его тормозит и не позволяет двинуться дальше.Что такое инфобизнес

В теме инфобизнеса все намного проще, т.к. здесь тебе нужно использовать голые системы. И нужно лишь правильно ими манипулировать, создавая различные вариации, и это тоже достаточно непростая задача. Тебе нужно понять, что инфобизнес – это формулы, которые можно применять к разным сферам деятельности. Продаваться может разное: тренинги, консультации, диски, сервисы — выбор широчайший. Но формулы, по которым они строиться продажи одинаковые, просто в разной комбинации. Самое большое искусство в любых продажах это продавать услуги.

Ведь самое тяжелое — это получить полную оплату до оказания услуги. Понятно, что продать какой-нибудь холодильник намного проще, потому что человек его видит, он знает, что он от него получит, может его потрогать, сказать: «Это мой холодильник, я его заказываю, доставьте мне его послезавтра, вот вам деньги за него». Все очень просто. Когда же человек заказывает какую-то услугу, он не знает, чем это в конечном итоге для него обернется. Понятно, что ему могут рисовать красивые картины и все такое, но… он покупает что-то такое, что нельзя руками потрогать. Кто пробовал работать в каких-либо продажах проектов, или еще чего-либо такого, нематериального, виртуального, знает об этом не по наслышке.

Если ты много работал в продажах, причем разноплановых, то обращал внимание на то, что, когда опыт становится большим, то уже становится непринципиальным, что конкретно продавать. Не важно, товар это или услуги. Механизмы (формулы), работающие в основе продаж, одни и те же.

Понятно конечно, что для разных ценовых диапазонов существует своя специфика, но все равно, фундаментальные основы одинаковые, как для одних, так и для других. Не стоит зацикливаться только на товаре, т.к. он всего лишь некая достройка, которая добавляет какие-то дополнительные фишки в продажу, но не более того, основа находится в другом месте. Надо понимать, что из темы инфобизнеса можно вытаскивать системы, методики плюс огромное количество заготовок.

Итак, надеюсь, ты понял, из всего вышесказанного, что инфобизнес – неотъемлемая часть любого бизнеса.  На российском рынке очень много предпринимателей, которые, казалось бы, близко не относятся к тематике инфобизнеса, но дело в том, что они отстраивают свой личный бренд по правилам инфобизнеса, чтобы не зависеть от того, чем заниматься. Рынок постоянно меняется, условия меняются и в зависимости от этих изменений предприниматели переплывают из одних сфер в другие. Их товары и услуги могут быть разными в разные годы, а вот их личный бренд лишь накапливается и усиливается. Ты наверняка слышал о таких бизнесменах, как Тиньков и Довгань. Они занимаются классическими бизнесами, но от других они отличаются тем, что все знают их именной бренд, который в первую очередь, создает доверие, чем бы они не занимались. У того же Тинькова был и ресторанный и пивоваренный бизнес, и команда профессиональных велогонщиков, он торговал и электроникой, и создал звукозаписывающую студию, в общем чего только не делал, а теперь перешел в банковскую деятельность.

За рубежом то же самое. Очень и очень много крупных именитых людей, которые всегда на слуху, как некие примеры предпринимателей(Стив Джобс, Билл Гейтс).


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *