Плюсы и минусы инфобизнеса с нуля!

Просмотров: 172

Поделиться

инфобизнеса с нуляСледующий очень интересный момент тебе обязательно понравится. Тематикой инфобизнеса с нуля может заняться любой человек. Причем, независимо от его начального стартового капитала. Инфобизнес с нуля может быть поднят с почти нулевыми вложениями, таких примеров очень много. Но если тебе хочется, то можно вливать в него миллионы в качестве начальных инвестиций. Это решать тебе.

Какие еще плюсы инфобизнеса с нуля можно выделить. Во-первых, классические бизнесы так или иначе очень часто все равно начинают достраивать дополнительно тематикой инфобизнеса, что еще больше их усиливает. С каждым годом на российском рынке таких примеров становится все больше и больше. Понятно, что за рубежом это все обкатано и используется десятки лет как стандартные модели, но у нас потихоньку данная практика постепенно начинает набирать обороты.

Во-вторых, модели инфобизнеса с нуля можно очень быстро перестраивать. Ты можешь выбрать именно те из них, которые подходят лично тебе. И буквально за один день ты легко перескочишь, с одной модели на другую. Это позволяет тестировать множество вариантов за короткий промежуток времени, чтобы найти именно тот, который для тебя будет идеальным. Ничего в этом сложного нет, потому что ты работаешь с опорными вещами. У тебя есть подписной лист и, например, какой-то сайт с услугами. Ты в любой день меняешь предложения на сайте, у тебя есть потенциальные клиенты, ты им отправляешь эту информацию и смотришь, как это срабатывает. Увидел какую-то идею – прямо сразу же ее запустил, а дальше смотришь, как она себя покажет в действии.

Помимо плюсов, у инфобизнеса с нуля есть и слабое место. Ведь, если он не материален, то и скопировать его не составит труда. Поэтому я научу тебя защитить свой бизнес.

Основное в инфобизнесе с нуля – это получение прибыли. Значит, нужно замаскировать ту его часть, где делается основная часть денег. Очень часто к классическим бизнесам пристраивают инфобизнес. В качестве примера приведу продажу коробок 1С. Основные деньги делаются не на самих коробках, а на обучении персонала компании по их пользованию. Здесь реальный бизнес (продажа софта), приносит небольшие деньги. Но, естественно, рекламируется, что «мы зарабатываем основные деньги реальным бизнесом, а обучение – это лишь, как дополнение». Таким образом они прячут основной источник заработка денег. Опять-таки, каждый владелец бизнеса сам решает, на чем он будет зарабатывать, потому что много примеров, когда наоборот на обучении ничего практически не зарабатывается, оно просто сидит на самоокупаемости, а основной заработок на реальном бизнесе. Естественно, новичок даже близко никогда не заметит, где собака зарыта. Понятно, что человек опытный, сразу видит, по каким схемам построен бизнес и на каких опорных точках он держится, где сидят  основные деньги.инфобизнеса с нуля

Зачем нужно прятать от конкурентов источник прихода денег? Дело в том что им будет сложнее скопировать модель, они лишь повторят то, что на виду, но не то, что прячется за кулисами. Это как репродукции картин великих художников: вроде бы то же самое, а изюминки не хватает. Конкуренты могут копировать тебя, но будут в недоумении почему-то у них не столько же денег, как у тебя, и всё идет не так, как надо.

Что тебя еще может остановить на пути к инфобизнесу? Может быть то что ты не первый в этой теме?

Скажу тебе по секрету, как человек, который уже успел повариться в этом деле. На российском рынке практически полностью свободны все ниши. Многие думают, что инфобизнесом, дисками, курсами засрали все, что их просто не пересмотреть. Но если реально посмотреть, то в действительности свободны практически все ниши. Например, Андрей Меркулов создал инфобизнес с нуля по продаже пластиковых окон. Как их лучше всего продавать.

Тот же Фарид Насипов предоставляет услуги связанные с обучением 1С для  программистов. А это между прочим отдельные узко выделенные ниши уже под отстроившиеся крупные бизнесы. И поверь, вот таких  специализированных направлений можно создать превеликое множество.

Либо же можно собрать целые симбиозы различных тематик. И на основании этого создать тренинговые центры. Опять-таки нормальных тренинговых центров до сих пор практически нет на российском рынке. Уровень тренинговых систем до сих пор очень серьезно отстает от зарубежных, просто колоссально. То, что у них и у нас – это две большие разницы. Нам до такого уровня еще далеко.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *