Как обмануть Youtube и получить 100 тыс. зрителей.

Просмотров: 7 557

Поделиться

Как обмануть Youtube и получить 100 тыс зрителей.Лет семь назад было приложение «YouTube tools», давало обмануть youtube, которое позволяла быстро собрать аудиторию любого канала, либо тех, кто написал комментарии, и отправить им спам-рассылку внутри YouTube с каким-то предложением, посмотреть ролик, подписаться на канал. Сейчас при первой же попытке обмануть youtube так, канал заблокируют за такие действия. Эту возможность прикрыли, но очень многие корифеи YouTube, у кого крупные YouTube-каналы, стартовали именно с этого в инфобизнесе. Они даже этому учили, рассказывали, объясняли, как обмануть youtube , как пользоваться этим приложением. Например, Тимур Тажетдинов раскачивал свой YouTube в начале именно по этой технологии, он делал спам-рассылку, собирал первый канал именно таким образом.

Потом было время, когда можно было обмануть youtube делая огромный переспам ключевыми словами. Грубо говоря, это описание, поле 5000 знаков, его можно было забить по своей теме ключевыми словами высокочастотными и это давало бешеный рост YouTube-канала. Естественно YouTube это быстро заметил и прикрыл эту возможность. Сейчас за такие вещи просто будут банить и очень жестко. В описаниях ключевых слов должно быть десять-пятнадцать ключевых слов, которые раскидываются по тексту. Одна треть, это ключевые слова, две трети текста, это связанный текст.

Был раньше очень сильный бум по развитию серых каналов, когда в автоматизированном режиме народ заливал тысячи видеороликов в день, чтобы обмануть youtube. Любой новый канал в таком режиме поднимался за считанные минуты, включалась монетизация и зарабатывались просто бешеные деньги. Был период в инфобизнесе, когда за день можно было залить больше 100 роликов, и YouTube это пропускал, не обращал на это внимание. Потом это тоже прикрыли. Сейчас больше трех роликов в день я бы не рекомендовал заливать, а то воспримут, как спам, и заблокируют канал.

Раньше обмануть youtube можно было.

Например, еще буквально год назад была разрешена такая вещь, которая называется «посевы». Даже Google про это говорил на своих конференциях, что это разрешенный инструмент. Но надо разделять, что есть две составляющие. Есть составляющая, которая называется накрутки, это когда автоматизированными программами накручиваются просмотры. Сейчас уже никаких автоматизированных программ нельзя использовать. Раньше можно было прекрасно накручивать свои каналы. Я даже встречал где-то видеоролик, который набрал миллиард просмотров. Это первый видеоролик на новом нулевом канале. Можно подумать, что может рекламы купили очень много, но денег столько не хватит на это, никто столько денег вливать не будет, накрутили, видимо в виде эксперимента обмануть youtube, миллиард просмотров программой, и он сейчас висит в YouTube.

Сейчас обмануть youtube приведет к бану твоего канала.

Никакой накрутки автоматизированными системами не должно быть, это YouTube сразу распознает, что ты пытаешься обмануть youtube и жестко банит за это канал. Посевы, это немного другая вещь. Это когда ты покупаешь платную рекламу, и она показывает твой видеоролик на сотнях сайтах. Может видели, есть сайты с фильмами и сериалами, в начале запускается какая-то реклама. Когда ты покупаешь посев, то твой видеоролик показывается по этим каналам вместо рекламы. Естественно, это набирает большое количество просмотров, все замечательно. Этот инструмент год назад YouTube официально разрешал. Сейчас это использовать уже нельзя. Алгоритмы YouTube все жестче и строже, все зажимается по полной программе.

Сейчас дошло до того, что Google Adwords на видеоролики можно настроить, но это бесполезно. Такие показы списываются. В YouTube показываются только внутренние просмотры. Получается, что надо понимать алгоритмы YouTube, как они работают. Что было раньше разрешено обмануть youtube, давало шикарный результат, каналы от этого просто взлетали, сейчас использовать нельзя. Надо хорошо понимать контент стратегию, которую ты используешь, понимать алгоритмы YouTube, нужна методичная работа. За счет этого ты наберешь свои 100 тысяч зрителей на YouTube-канале.

Например, мой первый YouTube-канал был пикаперски-эзотерический, который я запустил в декабре 2009 года, а в июле 2019 года на нем было порядка 70 тысяч зрителей. За 10 лет за счет только вливания видеороликов по одному ключевому слову, без оптимизации набрал 70 тысяч зрителей, за каждый год где-то семь тысяч зрителей. Канал ускорялся постепенно, каждый месяц набирал обороты. Я проводил эксперимент в конце 2019 начале 2020 года, делал очень большой залив интересных видеороликов, около тридцати штук в этот YouTube-канал. За этот период было набрано порядка 42 тысяч новых зрителей. Я протестировал на старом канале одну из стратегий. До этого 10 лет я набирал при неграмотной работе 7 тысяч зрителей в год. Наличие нормальной стратегии позволяет совсем по-другому развивать свой YouTube-канал.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий