Время заняться бизнесом есть у каждого, но тратится оно в пустую.

Просмотров: 13 882

Поделиться

Время заняться бизнесом есть у каждого, но тратится оно в пустую.При старте бизнеса основная проблема в том, как найти время заняться бизнесом. Это одна из тяжелейших задач. Во многих случаях понятно, что делать, понятно, как делать, но проблема, где найти время заняться бизнесом, как его всё-таки выкроить. У тебя сейчас есть свой повседневный распорядок, стандартное расписание, к чему ты привык. И тут оказывается, чтобы что-то создать, необходимо дополнительное время. Создание бизнеса, это вещь ресурсозатратная по времени. Поэтому надо найти это время в своём расписании.

Большинство людей считают, как только они выберут нишу, бизнес сразу пойдет, сразу пойдут деньги. А на деле не так. Это методичная регулярная работа, которая встроена в твой график. Она не сложнее, чем любая наемная. Даже наемная работа, честно говоря, хуже, чем собственный бизнес. Я рад, что не хожу на наемную работу, а методично и  регулярно работаю  над своим бизнесом.

Если ты не можешь выкроить время заняться бизнесом, то не сможешь создать свой бизнес. Многие люди думают, что бизнес можно создать  наскоком. У них существует такая иллюзия, что сейчас бизнес сделаю непонятно каким образом, будет много денег, поеду путешествовать, куплю себе машину и квартиру, не буду работать.  Если наемный человек может уйти с работы в пятницу и забыть про все дела хотя бы до понедельника, то в своем бизнесе не так. Там каждый день чего-то нужно.

Проблема выкроить время заняться бизнесом.

Получается, что у тебя расписание всё занято, и большая проблема выкроить время заняться бизнесом. Даже я, когда был студентом, потом аспирантом, на это обратил внимание. Первые годы, когда был студентом, я жил в общежитии МГУ. Чем мы вечерами занимались? Я по 6 дней в неделю ходил в спортзал, занимался самбо, ходил на свидания с девчонками. Мы по вечерам поздно вечером смотрели какие-нибудь фильмы по университетской сетке. Короче говоря, тратили время на ерунду. Когда стал жить в общежитии МГУ в главном здании, где живут студенты и аспиранты, начал понимать, что надо найти работу, надо зарабатывать.

Получалось, что по вечерам оставалось у меня очень много свободного времени. Я решил, что его надо тратить с пользой. Весь день работаешь, несколько вечеров в неделю тратишь на свидания с девушками, а остальное время надо с пользой тратить на перспективу, чтобы зарабатывать деньги, искать время заняться бизнесом. Тогда только начал понимать, что надо грамотно расходовать свое время.

Эту проблему, когда я запустил бизнесовую нишу, заметил у многих моих учеников в персональной работе. Некоторые не могут организоваться, перестроить свое время, чтобы найти время заняться бизнесом, на регулярную работу. То же самое я увидел у учеников в трехнедельных тренингах, когда небольшую задачу, которая за полчаса решается, человек не может делать целый месяц. У него ничего не идет, заработка нет, бизнес не стартует и не развивается.

Первое, у нас у всех есть привычный уклад жизни, и непонятно, как его сдвинуть,  какие возможности существуют. Вторая очень серьезная проблема, очень много времени уходит впустую практически у любого человека. Есть шесть очень важных моментов, куда уходит наше время.

Во-первых, все основное время ты проводишь на работе. Когда ты там зарабатываешь деньги, очень много времени расходуется у тебя впустую. Получается, из 8-часового рабочего дня ты реально затрачиваешь на полезные дела только 1-2 часа. Всё остальное время уходит у тебя на пустые разговоры, на чаепития, часто сидишь в соцсетях, играешь в компьютерные игрушки в офисе, используй время заняться бизнесом. Это все реально тратит твое время впустую. От этого нет пользы для компании, но все равно тебя заставляют там быть от звонка до звонка.

Время заняться бизнесом можно найти в своём графике.

Второе, на дорогу до работы и обратно тратится очень много времени. Особенно в городах — миллионниках. В Москве, чтобы добраться только в одну  сторону, ты минимум час потратишь. А если ты живешь в Подмосковье, то это минимум два часа в одну сторону. То есть 4 часа в день ты тратишь только на дорогу. Причем не важно, ты едешь на машине или на каком-нибудь общественном транспорте. Я когда работал на наемной работе, обратил внимание, что это время можно использовать для себя. Можно, например, идти и что-то слушать полезное, тренинги, читать какие-то материалы. На наемной работе я искал время заняться бизнесом, когда я видел, что у меня есть свободное окно, то планировал всякие видео, писал книжки, постил материалы, что потом пошло на развитие моего бизнеса. Это позволяло в дальнейшем зарабатывать больше денег.

Гаджеты должны помогать, а не воровать твоё время заняться бизнесом.

Третий очень важный момент, где ты тратишь впустую время, это компьютеры, планшеты, телевизоры и мобильные телефоны. Они сильно поглощают твое время, вместо того, чтобы использовать время заняться бизнесом. По телевизору вообще, если честно, смотреть нечего, хотя там много каналов. Иногда получается, что смотришь одну рекламу, и где-то в промежутках между ней показывают фильмы.

То же самое у тебя с мобильным телефоном. В нем очень много всяких напоминалок, всевозможных всплывающих штучек, всякие чаты, соцсети, что тоже сильно тебя отвлекает. Задача любой соцсети, чтобы ты подольше не выходил из нее.

Очень много времени ты тратишь на просмотр совершенно пустых новостей, от которых тебе нет никакой пользы. Неважно, ты смотришь их где-нибудь в ютубе, какие-то новостные каналы, или просто читаешь Mail, RBK или Коммерсант. Любые крупные новостные сайты абсолютно бесполезные, потому что информация там искаженна,  подается под определенным углом, хорошо фильтруется. Реальной картинки не узнаешь. Вся информация, которая публикуется, напрямую не касается твоей личной жизни.

Выбери время заняться бизнесом или очередной лайк в соцсети.

Проблема еще в том, что негативный новостной фон очень сильно подсаживает тебя на ежеминутный просмотр. Обращал на это внимание? Плохие новости очень сильно затягивают людей, на них подсаживаются. СМИ это прекрасно знают и активно этим пользуются. Чтобы их смотрели 80-90% новостей должны быть плохими, кого-то убили, взорвали, украли. В противном случае, если показывать всё только хорошее, никто смотреть не будет. Оно не затягивает, не цепляет, не возникает внутреннего эффекта страха у людей, как результат, они не подсаживаются на просмотр новостной ленты.

Подумай, какой новостной портал дает тебе реально полезную информацию, которая будет что-то менять в твоей жизни, улучшать твои профессиональные навыки, прокачивать твою мотивацию каким-то действием время заняться бизнесом, или показывать новые цели, которые реально помогут тебя двигаться вперед.

Другая проблема найти время заняться бизнесом, на которую уходит у тебя время впустую, это твои друзья, знакомые, коллеги, родные. Если у тебя нет какой-то жесткой цели, чем ты занимаешься ежедневно, то они будут отвлекать тебя, вести пустые разговоры, просить чем-то помочь. Полно людей, которые обсуждают непонятно что. Причем такая полемика происходит на разные темы, хотя их это никак не касается. Они в этой теме вообще не специалисты, не понимают, что происходит. Вытащат какой-то вопрос из средств массовой информации и яростно начинают обсуждать, кто прав, кто виноват.

Проблема, связанная с нашим сознанием, с работой нашего мозга в том, что ежедневный ресурс его ограничен. Количество информации, которую ты можешь потребить, принять новый объем, обдумать, проанализировать за день, это конечный ресурс. А если человеку забивать мозг новостями, ненужной информацией, то получается, что мозг впустую работает. Пользы от этого нет. Вроде бы много чего узнал, посмотрел, а на жизнь твою это никак абсолютно не влияет, ни к каким действиям тебя не приводит, а время заняться бизнесом упущено на сегодня.

Это серьезная проблема, связанная с тем, что время заняться бизнесом есть у каждого, что люди не могут создать себе хороший заработок, бизнес, карьеру, чтобы получать нормальные деньги, так как они постоянно направляют свое внимание на ненужную для них информацию.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий