Чего хочет клиент получить, не знает. Тебе надо это придумать.

Просмотров: 12 575

Поделиться

Чего хочет клиент получить, не знает. Тебе надо это придумать.Важная тема, как узнать, что хочет клиент, за что он готов платить. Проблема любого бизнеса, не только инфобизнеса, как создать какой-то продукт или услугу, чтобы за него хотели платить. Инфобизнес — это услуги, а услуги продавать всегда сложнее. Одно дело, если ты продаешь холодильник, это всем понятно, клиент понимает что хочет, для чего ему холодильник, и за что он платит. Если его цена не выше рыночной раза в два-три, то у тебя какой-то процент людей его купит.

В инфобизнесе ты продаешь услугу, в большинстве случаев клиенты просто не понимают, что хотят, что они покупают. По большому счету некоторые называют, что это продажа воздуха, потому что до конца понять услугу ты сможешь только, когда оплатил и получил ее. Понимание приходит по услуге в конце продажи, устраивает она тебя, полезна тебе эта услуга или нет. Соответственно услуги, с одной стороны, продавать сложнее, но с другой стороны, в отличие от товара, легко можно видоизменить и предложить что хочет клиент. Магазины сейчас массово пытаются продавать дополнительные гарантии, различные страховки вместе с бытовой техникой. Они предлагают еще дополнительно купить какую-то гарантию, причем дешевую, мол если что-то сломается, мы сами заменим, не надо в центр обслуживания этого бренда обращаться, новое вам привезем сразу же. Там особо каких-то дополнительных предложений не сделаешь. Как услугу, сборку можешь добавить, транспортировку, страховку, гарантию добавишь и на этом все, у тебя с товаром все закончено. Ты существенно обогнать всех остальных на рынке не сможешь, потому что, кто продает холодильник, такой же холодильник могут продавать еще тысячи магазинов у нас по стране.

Что хочет клиент?

С услугами намного интересней понять что хочет клиент, можно разные предложения сделать, и здесь как раз проявляется, с одной стороны, понимание рынка и знание, что хотят клиенты. Если ты неправильно сформулируешь, назовешь свою услугу, хотя ты можешь быть отличным экспертом в своей теме, большим специалистом, которого все благодарят, рекомендуют, но если ты не умеешь правильно называть, что ты предлагаешь, не можешь правильно сформулировать, то продажи у тебя будут очень низкие. Много инфобизнесов, процентов 80, а то и больше, крайне абстрактные. Что они предлагают клиенту непонятно. В инфобизнесе пытаются продавать через автовебинары, онлайн-вебинары для того, чтобы просто вынести мозг своему потенциальному клиенту за часы. Много живых мероприятий, которые идут с утра до ночи, когда человек уже в невменяемом состоянии не понимает, что делает, стадный эффект начинает срабатывать, ему что-то продают, и он покупает, когда не может здраво мыслить. На этих вебинарах, когда от 2 до 4 и больше часов там ему выносят мозги, он уже не понимает, что говорят, и на все, что угодно, соглашается,  не понимая, все оплачивает.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий