Поколение Х умеет методично работать и идти к цели, но есть и минусы.

Просмотров: 9 763

Поделиться

Поколение Х умеет методично работать и идти к цели, но есть и минусы.Плюсы и минусы поколения Х, кому от 35 лет. Плюсы в том, что, во-первых, они умеют методично работать и идти к цели, умеют оценивать риски, у них очень хорошая мотивационная составляющая, они все делают не только для себя, но и для родных, для детей, для родителей. Когда мотивация у человека внутри только для себя, то это очень слабая мотивация. Большое исключение, когда люди хорошо умеют работать только для себя, их эго гипертрофированно развито. В большинстве случаев люди хорошо работают и достигают серьезных целей, когда они это делают для кого-то другого. Это поколение Х, его большой плюс, что они материально ориентированы. У них есть четкая понятная цель, которую они хотят достичь, что-то хотят купить, и на это нужны крупные деньги. Минусы, это то, что они сложно выходят из зоны комфорта, и, соответственно, они одиночки по своей психологической составляющей.

На что обязательно нужно обратить внимание для поколения X, если заниматься вопросами инфобизнеса. Первое, это по IT-части обязательно сразу надо брать себе какого-то технического помощника. Самый простой вариант, не нанимать кого-то на зарплату, а именно нанять технического  фрилансера, который будет за часовую ставку помогать тебе по IT-задачам. В инфобизнесе их очень много, надо заниматься вопросами рассылки, интернет-магазина, сайтом, социальными сетями, YouTube и так далее. Если ты эти задачи возьмешь на себя, не разбираясь в них, ты на запуске интернет-магазина или рассылки просто остановишься. Поэтому тебе в это не надо лезть. Если это твое слабое место, то найми фрилансера, предложи 200 рублей в час и этого хватит. Он выполняет какие-то задачи, присылает их тебе раз в день. Твоя задача поначалу оценить количество затраченных часов, озвучить часовую ставку. Ты ему с определенной регулярностью это дело оплачиваешь. Твоя задача только сказать ему, какой текст должен быть выложен, куда это и в какое время должно быть отправлено и так далее.

Поколение Х плохо взаимодействует с IT

Ты не должен касаться IT-части вообще. Это очень важный момент в инфобизнесе. Там реально очень много задач, и айтишник, которого ты будешь нанимать под свои задачи, должен быть универсальный, который разбирается с любыми новыми задачами. В реальности даже на вопросах поддержки и прочего другого затрачивается более ста часов каждый месяц. Представь, если ты будешь этим заниматься лично, тратить более 100 часов только на IT-часть, то тебе некогда будет работать с клиентами, некогда будет что-то придумывать, создавать, продавать.

Второй момент, это когда до старта инфобизнеса тебе надо оценить свои риски. Поколение Х отлично умеет это делать, у него стабильный уровень жизни. Это те люди, у которых есть, где жить, быт налажен, есть бюджеты, какие-то заработки, и скорее всего какие-то есть отложенные деньги. Они очень сориентированы на материальную часть. Поэтому тебе надо по-честному оценить, что с текущим заработком может происходить именно в теме рисков, когда тебе станет 40 лет, 50, сможешь ли ты зарабатывать такие деньги, когда тебе станет 60, потом ты выйдешь на пенсию. Картина на самом деле очень плохая, потому что работодатели в основном предпочитают нанимать молодых, которые готовы много работать. Пусть у них поначалу нет опыта, но их можно быстро научить, если они толковые и готовы трудиться по вечерам, ездить в командировки, работать по выходным. За это им доплачивать не надо.

Если человеку пятьдесят-шестьдесят лет, понятно, что он меньше и хуже работает, возникают вопросы здоровья. Чем человек ближе к пенсионному возрасту, тем меньше его хотят брать на работу. Сейчас во многих компаниях в первую очередь стоит вопрос о сокращении персонала каждый год по 10-15 процентов, сначала увольняют пенсионеров и потом всех возрастных. Способы и методы, чтобы законно это делать, существует. Например, если ты не прошел аттестацию, то не можем с тобой работать. Получается, что тебя увольняют не за твой возраст, а за то, что ты не прошел аттестацию и все законно. Способ, как уволить человека, всегда найдется, было бы желание. Поэтому надо оценить, какие риски существуют для тебя с каждым десятилетием, с годами.

Следующий момент поколения Х, который надо понять, что  в нашей стране на пенсию рассчитывать не придется. Мне сейчас 36 лет, и я прекрасно понимаю, что когда придет пенсионный возраст, то можно забыть про пенсию от государства. Позаботиться об этом тебе надо заранее, продумать, на что ты будешь жить на пенсии, когда не сможешь много работать, будешь плохо себя чувствовать, когда будут ограничения физического тела, на какие деньги ты будешь жить, на какие будешь лечиться. Это время обязательно придет. Вопрос лишь в том, как ты будешь действовать, что будешь делать, на что будешь жить в это время. Об этом надо заранее позаботиться. Если у тебя есть 10-15 лет до этого срока, то надо обязательно придумать какие-то варианты.

Поколение Х крайне консервативно

Прекрасно понимаю, что поколение Х крайне консервативно, потому что я тоже очень консервативный человек, я долго раскачиваюсь на какую-то новую задачу, мне надо много раз обдумать, с разных сторон получить информацию. В связи с тем, что у нас в стране плохо с наемной работой, то единственный нормальный вариант, это стать независимым по вопросам заработка. Везде сейчас все урезают, людей увольняют, часто сотрудника заставляют работать за двоих, а получает он за одного. Люди не выдерживают, потому что платят копейки за большие объемы работ, которые приходится им делать. Поэтому надо продумать именно вопросы какого-то своего дела, своего независимого заработка.

Третий момент, который очень важен для поколения Х, на что надо обратить внимание, надо научиться двум важным аспектам. Потому что поколение Х прекрасно работает, они прекрасные специалисты. Но у них хромают вопросы продвижения себя. Для того, чтобы создать свой собственный заработок, надо научиться вопросам продвижения себя, своих товаров и услуг. В инфобизнесе есть только две составляющие, это информационные услуги, мы что-то в записи продаем, и оказываем консультационные услуги, это любая консультация, любой тренинг, персональная работа с клиентом в любых форматах, онлайн или вживую.

Надо научиться продвижению для того, чтобы находить свою аудиторию, доносить нужную мысль, чтобы была нормальная коммуникация. Экспертность у поколения Х очень быстро наработается, проблем с этим никаких нет, потому что психологически они так устроены. Поэтому второй момент, которому надо научиться, это вопросы продаж, построения линейки продуктов, вопросы копирайтинга, вопросы о ценообразовании, все, что связано с получением денег, с транзакциями. Надо научиться привлекать аудиторию и делать ей интересное предложение так, чтобы захотели оплатить.

Плавный переход для поколения Х

Далее, последний момент для поколения Х. Так как люди достаточно консервативны и очень тяжело переходят к чему-то новому, то есть новое расписание, уклад, взгляды, навыки, деньги, то по-хорошему, для таких людей надо делать это плавно, без кардинально резких движений. Необходимо все запланировать, если ты понимаешь, что оставаться на наемной работе слишком много рисков. Оценка этого очень простая, берешь и выписываешь, если ты остаешься на работе, какие у тебя плюсы, какие минусы. Тоже самое, если у тебя появляется свой собственный заработок, выписываешь плюсы и минусы. Таким образом сразу для тебя станет все понятно, и ты примешь спокойно решение, оставаться на наемной работе, или тебе надо все-таки делать уклон в сторону своего заработка, в сторону независимости.

Этот переход надо делать плавно поколению Х, буквально за один-два года. Не делать прямо сразу, сегодня увольняюсь и уже с завтрашнего дня я предприниматель. Понимая свой психологический нюанс, надо создать комфортные условия для изменений, надо понять, какую нишу выбрать, как привлечь аудиторию, какие способы существуют в наше время на рынке. Еще, как себя спозиционировать, построить свой бренд, создать коммуникации и доверие с аудиторией, какое предложение писать для клиентов, как этот текст строится, по каким алгоритмам. Соответственно, какие цены надо ставить, какие программы надо запустить, чтобы появилась линейка продуктов. Это надо сделать планомерно. Любое резкое изменение вызовет психологическое отторжение в виде шока и перегрузки.  Организм начнет сопротивляться.

Все, что я рассказал, это 4 важных момента для поколения Х, кому более 35 лет.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий