Найти новых клиентов, чтобы превратить их в постоянных.

Просмотров: 9 643

Поделиться

Найти новых клиентов, чтобы превратить их в постоянных.Я расскажу, какие шаги надо сделать, как найти новых клиентов,  которые готовы прямо сейчас заплатить. Они могут присутствовать в твоей аудитории, в разных группах. У тебя есть какие-то ресурсы, надо их использовать найти новых клиентов. Если ты будешь заниматься тренинговым бизнесом, твоя задача обязательно присутствовать во всех социальных сетях. Как минимум иметь свои профили, а то, и группы, каналы свои. Все просто. Ты понимаешь, что надо сделать продажи сразу, тогда начинаешь говорить, какое решение и за какой срок клиент получит это решение.

Самый быстрый вариант найти новых клиентов состоит в том, чтобы продавать консультации. Например, получасовую консультацию за небольшие деньги. Особенно, если ты стартуешь, это действительно будут маленькие деньги. Буквально 1000-2000 рублей за полчаса. Запустить рекламу, 2-3 дня рекламировать. Либо продать мини-тренинг, который будет рассчитан на быстрые результаты. 2-4 встречи онлайн. Если немного клиентов, можно в скайпе проводить тренинг. Даже специальные площадки вещания не нужны. До 10 участников скайп выдержит. Можно мини-тренинг продавать. Ценник тоже 1000-3000 рублей. Это, пожалуй, наиболее быстрые варианты, которые можно сделать. Либо что-то в записи продать за невысокий ценник, за 900-1400 рублей, сильно не поднимая цену.

Это то, что можно продавать на начальном этапе, когда ты стартуешь в тренинговом бизнесе. Когда у тебя большая база клиентов, которые у тебя покупали, когда у тебя уже есть доверие, большая аудитория, база читателей, там по-другому строится реклама. Я говорю сейчас именно  как найти новых клиентов, чтобы оперативно получить начальные деньги.

Рекламируй везде, чтобы найти новых клиентов.

Естественно, у тебя есть много источников, много социальных сетей, может, первые подписчики вошли, которым ты отправляешь письма. Рекламировать надо везде. Я вижу по моим ученикам, что они не всегда понимают большую роль рекламы. Допустим, у тебя есть YouTube-канал, -, ВК, Одноклассники, ты присутствуешь в -е.  Там  ты сможешь найти новых клиентов. Именно там надо делать свою рекламу. Причем разные соцсети – это разные форматы. Например, YouTube – это, в первую очередь, видео, где ты говоришь о решениях проблем клиентов. А под видео показываешь ссылку на свою рекламу, почту, телефон, по которому можно  обсудим разные детали или  оплату.

Если это -, то только в виде картинки. Ты можешь короткий текст написать на ней, оставить свои контакты. Сжатая реклама получается. То же самое, как в Яндекс и Гугл.Директ, когда количество позиций крайне ограничено, и надо буквально в двух строчках объяснить суть того, что ты предлагаешь клиенту.  Если ты снимаешь видео, то лучше всего, чтобы в этом видео ты говорил о решении проблем клиента.

Мои ученики иногда допускают ошибку, когда делают видеорекламу, начиная много говорить ни о чем. Делают длинное видео на 10-15 минут, много говорят о себе, и ничего о клиенте. Это не работает, это не помогает найти новых клиентов. Если ты делаешь рекламное видео, которое должно продаваться, то должен сразу  говорить, что предлагаешь, какое решение, какие выгоды от этого будут клиенту, какие гарантии, в какие сроки, и в конце призыв к действию. Призыв к действию это: «Пройди по ссылке под видео и там сможешь зарегистрироваться». Если у тебя короткое предложение, то говоришь, что под видео твоя почта и телефон, по которому можно связаться прямо сейчас, потому что запись в ближайшие два дня.

Я лично предпочитаю, когда есть ссылка. Под видео в таких случаях оставляю: «Регистрируйтесь: ссылка на рекламный текст», и там можно сразу оплатить. Это, на мой взгляд, работает. Я считаю, что клиенту надо все объяснять. В текстовой рекламе более подробно расписываю все нюансы, выгоды, плюсы, гарантии, организационную часть, как записаться на тренинг, что там будет. Необходимо на отдельной странице на сайте все подробно описывать, чтобы человек мог почитать про все, что его интересует, чтобы не приходилось много объяснять по телефону, или писать по почте. Это можно делать, когда у тебя еще первые клиенты, но, когда ты понимаешь, что у тебя сейчас запишется 100-200 клиентов, физически это будет тяжело.

Чтобы найти новых клиентов используй все свои источники рекламы.

Рекламу надо запускать везде, по всем соцсетям, по всем своим ресурсам. Если у тебя есть сайт, то на сайте должна быть реклама. Если ты есть в соцсети, то в каждом профиле она должна присутствовать. Надо по всем своим источникам искать новых лиентов. Часто я вижу по моим ученикам, что они этот момент не сразу понимают. В одном месте запустят, а в другом нет.

Когда я рекламирую какой-то тренинг, то везде о нем пишется и говорится. Понимаю, что потенциальные и постоянные клиенты, которые у меня покупают, предпочитают какой-то свой источник получения информации. Кто-то больше читает почту, ему придет информация на почту. Кто-то больше сидит в соцсети, и он оттуда узнает обо всем. Человеку надо принести информацию именно туда, где он предпочитает часто бывать. Не там, откуда я люблю отправлять информацию, а там, где клиент любит постоянно находиться. Именно в этом месте надо выкладывать информацию и  рекламу.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий